Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования и родителям. Работу могут выполнить дети подготовительной группы с помощью взрослого
Автор материала: Жанна Михайловна Колесникова
Опубликовано 28.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
инновационным методом, который каждый воспитатель может применять в работе с детьми.
Технику «Сторителлинг» Дэвид Армстронг.
Термин «Сторителлинг» (storytelling англ.) в переводе означает «рассказывание историй».
Новый интерактивный метод сторителлинг заинтересовал меня тем, что помогает разнообразить образовательную деятельность с детьми.
Сторителлинг может успешно использоваться в проектной и совместной деятельности детей, он интегрируется в образовательные области.
С помощью метода сторителлинга можно ненавязчиво, не морализируя, объяснить воспитанникам нормы поведения.
Технику сторителлинг можно применять как на индивидуальных, так и на подгрупповых занятиях, где каждая лексическая тема может раскрываться историей в картинках.
Также, данную технику можно применять в коррекционно-развивающей работе с детьми с речевыми нарушениями, для обогащения словарного запаса, формирования грамматического строя речи, автоматизации звуков, а также для развития фонематического слуха.
Автор материала: Дмитриченко Лариса Николаевна
Опубликовано 26.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Лэпбук – это один из новых способов организации образовательной деятельности с дошкольниками, средство для повышения педагогического мастерства педагога, это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности взрослого и ребенка.
Автор материала: Анисимова Ксения Игоревна
Опубликовано 24.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Аннотация. Каждый четвёртый ребенок дошкольного возраста страдает замедленным развитием речи или его нарушением, независимо от уровня образования или от принадлежности родителей к определенным социальным слоям.
Автор материала: Олеся Викторовна Иванова
Опубликовано 24.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)