Цель нашей работы: обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.
Автор материала: Насыбуллина Эльвира маратовна
Опубликовано 07.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Семинар с элементами тренинга
«Профилактика синдрома эмоционального выгорания»
Педагог-психолог: Юсупова Лариса Викторовна
МАДОУ № 75
Дата: 12.04.2022 г.
Профессия педагога обладает огромной социальной важностью, так как на педагога ложится большая ответственность не только за обучение, развитие, воспитание ребенка, но, и за его психическое здоровье и способность к адаптации.
Сегодня, на нашей встрече мы попытаемся понять, что же такое "синдром профессионального выгорания" и как мы можем себе помочь, если таковой обнаружится у нас с вами.
Автор материала: Юсупова Лариса Викторовна
Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Важнейшим направлением при работе с детьми ЗПР является коррекционно – развивающее, которое реализуется во взаимодействии с учителем – дефектологом, учителем – логопедом, психологом и другими специалистами образовательного учреждения. Работа воспитателя проходит во взаимодействии со всеми специалистами ДОУ.
Представляю свой опыт работы в организации и проведение коррекционно - развивающей работы с детьми ЗПР во второй половине дня.
Автор материала: Говоркова Оксана Геннадьевна
Опубликовано 03.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)