Информационно-коммуникативные технологии прочно входят во все сферы нашей жизни. Соответственно, предъявляются новые требования и к образованию подрастающего поколения, внедрению новых технологий, которые способствуют не замене традиционных методов, а расширению их возможностей.
Использование компьютерных ресурсов как средств воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создают базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.
Автор материала: Шемелина Наталья Владимировна
Опубликовано 23.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в детском саду и роль речевого развития в воспитании гармоничной личности ребёнка.
Автор материала: Марусик Татьяна Юрьевна
Опубликовано 22.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Слабовидящий ребенок, как и здоровый проявляет огромный интерес к изобразительной деятельности. Положительно-эмоциональный настрой, интерес усиливается по мере овладения умениями и навыками изобразительной деятельности, и в то же время тяга к рисованию может совсем пропасть, если что-то не будет получается.
Автор материала: Комиссаренко Анастасия Александровна
Опубликовано 17.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка
Автор материала: Зотова Галина Владимировна
Опубликовано 17.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Тема повышения мотивации всегда актуальна и является постоянным предметом изучения всех без исключения учителей-логопедов. Если в начале коррекционного обучения дети с удовольствием посещают занятия, то после наблюдается заметное снижение интереса. Объяснение такому положению простое: на первых этапах работы есть больше возможностей использовать игровые приёмы, но главное успешность и неуспешность детей на занятиях не столь очевидна. На дальнейших этапах коррекционной работы сложность материала увеличивается, дети по-разному усваивают новый материал. И несмотря на то, что на занятиях мы не сравниваем результаты, дети сами оценивают свои «достижения» и, как правило, не в свою пользу.