Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 24.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение из опыта работы
    Автор материала: Григорьева Ирина Аркадьевна
  • Опубликовано 23.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Данная статья будет интересна педагогам-специалистам, воспитателям и родителям, которые знакомы с методикой Марии Монтессори.
    Автор материала: Обозина Ольга Николаевна
  • Опубликовано 23.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Информационно-коммуникативные технологии прочно входят во все сферы нашей жизни. Соответственно, предъявляются новые требования и к образованию подрастающего поколения, внедрению новых технологий, которые способствуют не замене традиционных методов, а расширению их возможностей. Использование компьютерных ресурсов как средств воспитания и развития творческих способностей ребенка, формирования его личности, обогащения интеллектуальной сферы дошкольника позволяют расширить возможности педагога, создают базу для приобщения детей к компьютерным обучающим программам.
    Автор материала: Шемелина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 23.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Логопедическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии в детском саду и роль речевого развития в воспитании гармоничной личности ребёнка.
    Автор материала: Марусик Татьяна Юрьевна
  • Опубликовано 22.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Создание предметной среды, в ДОУ
    Автор материала: Бударина Наталья Дмитриевна
  • Опубликовано 22.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Материал из опыта работы педагога-психолога ДОУ по применению элементов арттерапии в работе с детьми группы компенсирующего вида с ТНР.
    Автор материала: Волоснова Ирина Алексеевна
  • Опубликовано 18.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Развитие речи дошкольников среднего, старшего и подготовительного возраста с помощью мнемотехники экологического содержания
    Автор материала: лилия Гадельхаметовна шайхуллина
  • Опубликовано 18.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Слабовидящий ребенок, как и здоровый проявляет огромный интерес к изобразительной деятельности. Положительно-эмоциональный настрой, интерес усиливается по мере овладения умениями и навыками изобразительной деятельности, и в то же время тяга к рисованию может совсем пропасть, если что-то не будет получается.
    Автор материала: Комиссаренко Анастасия Александровна
  • Опубликовано 17.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка
    Автор материала: Зотова Галина Владимировна
  • Опубликовано 17.01.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Тема повышения мотивации всегда актуальна и является постоянным предметом изучения всех без исключения учителей-логопедов. Если в начале коррекционного обучения дети с удовольствием посещают занятия, то после наблюдается заметное снижение интереса. Объяснение такому положению простое: на первых этапах работы есть больше возможностей использовать игровые приёмы, но главное успешность и неуспешность детей на занятиях не столь очевидна. На дальнейших этапах коррекционной работы сложность материала увеличивается, дети по-разному усваивают новый материал. И несмотря на то, что на занятиях мы не сравниваем результаты, дети сами оценивают свои «достижения» и, как правило, не в свою пользу.
    Автор материала: Тарнавская Яна Викторовна
EP stat