Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 08.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Картотека игр и упражнений для детей старшего дошкольного возраста, направленных на развитие познавательных процессов составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.
    Автор материала: Юсупова Лариса Викторовна
  • Опубликовано 08.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Актуальность моей работы заключается в том, что целенаправленная и систематическая работа по развитию мелкой моторики у детей способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное, сохранению психического и физического развития ребенка
    Автор материала: Зотова Галина Владимировна
  • Опубликовано 07.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Одним из средств развития восприятия, понимания и отражения детьми с ЗПР эмоциональных состояний может игра. Игра помогает решать многие психологические проблемы, возникающие в детском коллективе или между детьми и взрослыми. Она снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, закомплексованность, повышает самооценку, позволяет проверить себя в разных ситуациях общения.
    Автор материала: Невенчанная Людмила владимировна
  • Опубликовано 03.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Тема на педагогическом совете: «Современные подходы в работе с детьми по изучению основ безопасности и жизнедеятельности в ДОУ»
    Автор материала: Жигайло Оксана Юрьевна
  • Опубликовано 03.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Презентация теории и практики использования проблемно-поисковых технологий в работе с детьми дошкольного возраста
    Автор материала: Бухарова Ирина Владимировна
  • Опубликовано 02.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Воспитатели редко задумываются над тем, как создать для каждого ребенка атмосферу постоянной занятости, как найти в режиме дня для индивидуальной работы с детьми, когда вовлечь пассивных детей в трудовую деятельность, как их заинтересовать, заставить выполнить работу до конца.
    Автор материала: Василькова Анна Юрьевна
  • Опубликовано 24.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    На сегодняшний день развитие познавательных способностей, активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Очень важно развить у ребёнка мышление, внимание, речь, пробудить интерес к окружающему миру, сформировать умение делать открытие и удивляться им.
    Автор материала: Сурина Любовь Викторовна
  • Опубликовано 15.03.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Что такое прогулка? И как ее организовать? Многие начинающие воспитатели испытывают затруднения в планировании прогулки. Насколько должна быть различна деятельность детей на участке детского сада. Это подвижные наблюдения игры и спортивные развлечения, труд, самостоятельные занятия детей. Чем лучше продуманы условия на участке, чем более четко осуществляется режим, тем плотнее, шире интереснее деятельность детей. Планирование прогулки помогает молодому воспитателю равномерно распределить программный материал, избежать часто повторяющихся тем, обогащает дошкольников знаниями, развивает любознательность, побуждает поиску, оказывает влияние на формирование положительных взаимоотношений в коллективе сверстников.
    Автор материала: Донская Ольга Борисовна
  • Опубликовано 20.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В данной публикации описаны игры и упражнения с помощью которых проводиться коррекция звукопроизношения и речи.
    Автор материала: Разумова Ксения Васильевна
  • Опубликовано 19.02.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Подобраны игры на разные группы звуков, которые способствуют более быстрому и восприятию и различению звуков, сходных по звучанию.
    Автор материала: Киреева Н.Л. Леханова Е.Ю. Гордеева А.А.
EP stat