Происходившие в последнее время политические и социально-экономические перемены оказали серьезное влияние на все стороны современного состояния общества, повлекли за собой изменение нравственных ориентиров, идеалов и общественного сознания, что в свою очередь потребовало реформирования в области образования. Наши дети должны не только получать знания, но и обладать определенным набором личностных качеств, которые позволят занять им достойное место в современном мире.
Автор материала: Елена Анатольевна Титова
Опубликовано 17.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Необходимо позаботиться о том, чтоб наши дети выросли достойным людьми. Мир профессий в обществе – сложная, динамичная, постоянно развивающаяся система; отношение к профессии вырабатывается в процессе социализации личности, уже в дошкольном периоде. Знакомство детей с трудом взрослых — это не только средство формирования системных знаний, но и значимое социально-эмоциональное средство приобщения к миру взрослых.
Автор материала: Иванова Ирина Николаевна
Опубликовано 17.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Автор материала: Леонтьева Лариса Владимировна
Опубликовано 16.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Патриотическое воспитание подрастающего поколения одна из самых актуальных задач нашего времени. Воспитание патриотических чувств необходимо начинать с дошкольного возраста, потому что именно на данном этапе формируется личность ребенка.
Автор материала: Багаутдинова Альфия Ринатовна
Опубликовано 14.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одной из основных задач коррекционной работы с детьми с ОВЗ, имеющими тяжелые нарушения речи, является развитие и коррекция психофизиологической основы речевой деятельности: разных видов восприятия, физиологического и речевого дыхания, артикуляционных навыков и т.д.
Дыхание входит в сложную функциональную речевую систему. Периферические органы слуха, дыхания, голоса, артикуляции неразрывно связаны и взаимодействуют между собой на разных уровнях под контролем ЦНС. Каждый из органов речи имеет свою функцию. По мнению А. Р. Лурия, нарушение одной из них отразится на деятельности остальных органов. Поэтому так важна роль дыхания как «пускового механизма» вначале постановки звукопроизношения, голосоподачи, голосоведения в логопедической практике.
Автор материала: Киреева Н.Л. Леханова Е.Ю.
Опубликовано 11.05.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)