Речь является одной из главных потребностей и функций человека, прежде всего, как средство общения. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя, как личность. С развитием речи связано и формирование психических процессов: воображения, памяти, мышления. К тому же, связная речь – яркий показатель развития ребенка. Поэтому очевидно: развитие речи у детей дошкольного возраста относится к числу важнейших и актуальных педагогических задач. Тем более, что в последнее время, увеличивается количество детей с речевыми нарушениями.
Автор материала: Маняпова Асия Октябрисовна
Опубликовано 17.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Использование различных приемов активизации познавательной активности, в том числе и сказкотерапии, театрально-игровой деятельности пробуждает интерес к занятию и направляет внимание детей к изучаемому материалу, к восприятию нового или повторению пройденного.
Автор материала: Шурыгина Светлана Николаевна
Опубликовано 16.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Совместная проектная деятельность способствует сплочению коллектива родителей. Они получают возможность познакомиться и узнать поближе интересы других семей и даже подружиться. Совместное выполнение какого – ни будь замысла ребёнка и его родителей укрепляет детско-родительские отношения.
Автор материала: Пирожкова Ирина Викторовна
Опубликовано 16.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье обобщается опыт образовательной деятельности с детьми подготовительной группы детского сада с целью создания мотивации к познанию окружающего мира и применению собственного опыта и полученных знаний.
Автор материала: Наталья Васильевна Диканёва
Опубликовано 11.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.