В настоящее время существует проблема развития педагога, способного к созданию и использованию инноваций. Роль старшего воспитателя заключается в создании благоприятных условий для повышения активности и инициативы педагогов, для пробуждения и поощрения их творческих поисков по ознакомлению с инновационными образовательными технологиями обучения и воспитания детей дошкольного возраста, освоению современных методов работы с детьми и родителями, а также с нетрадиционными подходами к разработке и оформлению педагогической документации.
Автор материала: Соболева Людмила Егоровна
Опубликовано 15.07.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Повышенная агрессия педагога – это значительная преграда для работы с детьми, игнорировать который нельзя, так как он - значимый человек, влияющий на формирование личности ребенка, особенно если воспитатель постоянно работает на группе.
Автор материала: Куровская Елена Викторовна
Опубликовано 27.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель проекта: развивать речь детей через укрепление и развитие мелкой моторики. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Проблема: дети с речевыми нарушениями имеют в разной степени моторную недостаточность, а так же отклонения в развитии движений пальцев рук, так как они тесно связаны с речевой функцией. Важность проблемы вызвала необходимость разработать технологию развития мелкой мускулатуры пальцев рук у детей.
Автор материала: Андреева Ирина Игоревна
Опубликовано 24.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста старшей группы с общим недоразвитием третьего уровня в условиях логопедической группы. В процессе проведения целенаправленной логопедической коррекционной работы с использованием упражнений и заданий развивать и совершенствовать его. В своей работе использую информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии и партнерскому отношению воспитателя и учителя-логопеда. Для достижения оптимальных результатов коррекционной работы мною разработаны конспекты к открытым показам (мастер-класс, НОД). Созданы картотеки игр и упражнений по совершенствованию фонематического слуха.