реализация данного проекта обеспечит условия легкой адаптации ребенку при поступлении в детский сад и снять эмоциональное напряжение у детей с помощью гр с водой, песком и сыпучими материалами
Автор материала: Шарафутдинова Алевтина Анатольевна
Опубликовано 27.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Практико-ориентированный проект позволяющий развивать творческие способности у детей дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник декоративно-прикладного искусства и знакомить их с народными промыслами Южного Урала
Автор материала: Жукова Татьяна Николаевна
Опубликовано 21.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проект творческий, ролево-игровой, групповой и индивидуальный; имеет социально-значимую направленность.
Цель: развивать коммуникативные навыки и умение без насилия решать конфликты, обговаривать свои поступки, выяснять причину такого поведения и находить решение проблемы.
Главная задача проекта, чтобы из стен детского сада вышли дети не только с определённым запасом знаний, умений и навыков, но и люди самостоятельные, обладающие определённым набором нравственных качеств, необходимых для дальнейшей жизни, усвоения общественных, этических норм поведения, ненасильственного взаимодействия со взрослыми и сверстниками, ребенком, умение решать конфликты и споры; воспитывая «маленьких дипломатов».
Автор материала: Яковлева Анна Валерьевна
Опубликовано 19.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Народное искусство – неисчерпаемый источник эстетического, нравственного, патриотического воспитания дошкольников, оно отражает самобытность народа, его фантазию, образное мышление, мудрую простоту взглядов и чувств. Воспевает лучшие черты народного характера – смелость, гуманность, преданность Родине, честность, оптимизм.Знакомство с декоративно-прикладным искусством в основном осуществляется на занятиях по изобразительной деятельности. Дети под руководством педагога рассматривают изделия народных промыслов, рисуют, лепят по предложенным образцам. Учитывая то, что игра является ведущей деятельностью дошкольников, повышает интерес к деятельности и способствует более полному усвоению материала, я посчитала целесообразным составить цикл дидактических игр, которые помогут детям обогатить и закрепить знания детей о декоративно-прикладном творчестве.
Автор материала: Кочергина Людмила Михайловна
Опубликовано 12.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Программное содержание: Формировать представления о животном мире, учить узнавать и называть животных, живущих в нашем лесу.
Задачи:
• формировать представление о времени года (Зима). Учить различать животных живущих в лесу (где живут? Какие?)
• Уточнять представление о том, чем питаются дикие животные.
• Развивать внимание, память.
• Развивать речевую активность, активизировать словарный запас.
• Развивать интерес к жизни животных зимой. Закрепить ранее изученные
знания о животных.
• Воспитывать гуманное отношение к объектам живой природы, желание помогать им.
Автор материала: Корнева Анна Александровна
Опубликовано 08.09.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Педагогическая цель:
1 Развивать у детей координацию, силу броска во время метания вдаль мешочка правой и левой рукой.
2 Совершенствовать умение при подлезании под дугой, прогибать спину, не касаться руками пола.
3 Закреплять умение сохранять осанку и равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры /по скамейке/ с предметом в руках.
4 Активизировать речевую деятельность. Развивать взаимосвязь речевой деятельности с движениями, общую и мелкую моторику.
5 Вызвать у детей эмоциональный отклик на участие в игровом занятии.