Проведение игровой технологии «Расскажи стихи руками» дает новые возможности для развития аутичного ребенка. Ее использование способно помочь «растормозить» его речь, развить подражание, вызвать двигательную и речевую активность.
Автор материала: Луцис Людмила Анатольевна
Опубликовано 02.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В настоящее время в детских садах отмечается возросший интерес к изучению родного края. Региональный компонент входит в ООП ДОУ как вариативная часть образовательного процесса в рамках нравственно-патриотического воспитания дошкольников. В данной статье предъявлен опыт работы по данному вопросу.
Автор материала: Козырева Ирина Адамовна
Опубликовано 01.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В теории физического воспитания детей дошкольного возраста методика обучения элементам игры в футбол является одной из наименее изученной. Поэтому новизна данного проекта заключается в разработке и апробации методики проведения различных форм работы на основе применения элементов игры в футбол с детьми подготовительных групп детского сада.
Целью нашего проекта является:
Создание системы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с элементами техники игры в футбол как условие интеграции двигательной, познавательной и коммуникативной деятельности дошкольников
Автор материала: Ермолович Роман Викторович
Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проект по формированию экологических представлений у детей среднего дошкольного возраста «Экологической тропой». В проект включены разнообразные компетенции. Образовательная деятельность, экспериментальная и исследовательская деятельность, наблюдение и другие.
Автор материала: Рудева Елена Викторовна
Опубликовано 29.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования выделяет оздоровительные, воспитательные и образовательные задачи физического воспитания. В них предусматривается охрана жизни и укрепление здоровья ребенка, поддержание у него бодрого, жизнерадостного настроения, профилактика негативных эмоций; совершенствование всех функций организма, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности, формирование основ физической культуры, потребности в ежедневных физических упражнениях, воспитание положительных нравственно-волевых качеств.
Автор материала: Харинова Наталия Александровна
Опубликовано 27.11.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологии обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных технологий, форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе развивающего обучения. Одной из таких технологий является технология детского экспериментирования.