Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Особенности организации экспериментирования со старшими дошкольниками.
    Автор материала: Севрюгина Ирина Алексеевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    работа с детьми младшего дошкольного возраста по познавательно - исследовательской деятельности
    Автор материала: Ситова Ольга Николаевна
  • Опубликовано 23.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье освещаются вопросы особенностей речевых нарушений у детей дошкольного возраста с ТНР. Предлагаются игры, игровые упражнения для более эффективной коррекции речевых нарушений с помощью стимуляцией пальцев рук.
    Автор материала: Семерикова Ольга Олеговна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Основными педагогическими условиями построения систе¬мы экономического воспитания на основе сказок являются: ис¬пользование сказки не только как средства «обучения» эконо¬мике, но и как средства развития личности; организация комплексной работы со сказкой; создание экономически разви¬вающей среды в дошкольном учреждении.Сказка является эффективным средством формирования у старших дошкольников экономической компетентности, пер¬воначальных экономических знаний и умений, развития предпо¬сылок экономического мышления, воспитания личностных качеств, эмоционального развития детей. Экономическое со¬держание осваивается не только со стороны его технологии, но и, прежде всего, оно развивает системный взгляд на мир, формирует новую социокультурную позицию ребенка.
    Автор материала: Первушкина Анна Сергеевна
  • Опубликовано 22.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Развитие поисковой деятельности у детей дошкольного возраста происходит в процессе систематического решения задач проблемного характера, требующих трансформации старых способов или изобретения новых. На сегодняшний день дети с интеллектуальными и речевыми нарушениями составляют одну из многочисленных групп среди детей с особыми образовательными потребностями. Нарушение познавательной деятельности является основной в сложной структуре нарушений их интеллектуального развития. Обладая в полной мере предпосылками для развития мыслительных операций, доступными их возрасту, дети, однако, отстают в развитии наглядно–образного мышления, без специального обучения с трудом овладевают анализом, синтезом, сравнением, классификацией, исключением лишнего понятия и умозаключением по аналогии и связаны с тяжестью речевого дефекта.
    Автор материала: Ватлина Ольга Александровна
  • Опубликовано 21.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Разучивание песен с приемами мнемотехники для формирования смысловой памяти и речевого воспроизведения
    Автор материала: Асташкина Марина Сергеевна
  • Опубликовано 13.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель: формирование простейших туристических навыков отрабатывать навыки ориентировки в пространстве, навыки правильного и безопасного поведения в природе, закрепить туристские навыки, закреплять представления о способах изображения на планах и картах различных объектов, продолжать формировать умение применять их на практике; уточнить представления о правилах поведения в лесу;
    Автор материала: Сизова Надежда Александровна
  • Опубликовано 08.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Методики диагностики агрессивности
    Автор материала: Никифорова Надежда Петровна
  • Опубликовано 07.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Мальчики и девочки. Стереотипы воспитания
    Автор материала: Корнишенко Галина Николаевна
  • Опубликовано 07.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Публикация содержит информацию по развитию речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
    Автор материала: Сапрыкина Елена Райнгольтовна
EP stat