Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 28.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В коррекционно-педагогической системе воспитания и обучения детей с особыми образовательными потребностями важная роль принадлежит продуктивным видам деятельности. Первой продуктивной деятельностью ребёнка, как известно, является изобразительная деятельность
    Автор материала: Скопина Наталья Юрьевна
  • Опубликовано 25.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    ВЫСТУПЛЕНИЕ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ «ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА» в рамках реализации проекта «Создание условий для успешной адаптации первоклассников к школьному обучению в рамках сетевого взаимодействия ДОУ и ОУ»
    Автор материала: Мельникова Наталья Александровна
  • Опубликовано 24.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Опыт работы педагога-психолога на тему: "Психологическое здоровье детей как основа формирующейся личности ребенка" по внедрению и апробации программы "Тропинка своего Я" в группах старшего дошкольного возраста
    Автор материала: Ким Ольга Вячеславовна
  • Опубликовано 16.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В соответствии с ФГОС в дошкольный период мы должны открыть перед детьми «науку жизни», которая способствовала бы формированию творческих личностей с развитым чувством собственного достоинства. У детей должны быть усвоены литературные нормы и нормы культуры речи, культуры общения на русском языке. Только в тесном сотрудничестве воспитателя, логопеда и родителей мы должны устранить все, что мешает свободному общению ребенка с коллективом, что мешает быть ему уверенным в себе. Поэтому мы должны создать в группе предметно-пространственную развивающую среду, которая способствовала бы устранению большинства речевых недостатков. Все зоны группы «Золотой ключик», организованные совместно с родителями, помогли всестороннему развитию дошкольников во всех сферах их деятельности.
    Автор материала: Дмитриева Лариса Геннадьевна
  • Опубликовано 15.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Мелкая моторика - одна из сторон двигательной сферы, которая непосредственно связана с овладением предметными действиями, развитием продуктивных видов деятельности, письмом, речью ребенка (М. М. Кольцова, Н. Н. Новикова, Н. А. Бернштейн, В. Н. Бехтерев, М. В. Антропова, Н. А. Рокотова, Е. К. Бережная).
    Автор материала: Панова Ирина Сергеевна
  • Опубликовано 09.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Выступление на Методическом обьединении педагогов по работе с проектами в детском саду . Подготовка , этапы , методы проведения проекта .Разнообразие проектов в работе с детьми дошкольного возраста .
    Автор материала: Марина Леонидовна Никитенко
  • Опубликовано 07.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    «Игры, направленные на снижение агрессивных проявлений у детей дошкольного возраста».
    Автор материала: Газизова Альфина Рисуновна
  • Опубликовано 28.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Оказание помощи молодым специалистам в их профессиональном становлении
    Автор материала: Колмакова Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 18.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    С введением ФГОС дошкольное образование стало I уровнем общего образования. Поэтому требования к выпускникам ДОУ возросли. Что бы помочь ребёнку адаптироваться к школьной жизни. Нами были подобраны ряд игр по профилактики дисграфии, которые мы практикуем со своими детьми. Задачи:  Развитие слухового внимания, фонематического восприятия;  Развитие зрительного восприятия;  Закрепление правильного образа буквы;  Развитие внимания, памяти, мышления. Для развития слухового внимания, координации движений и чувства ритма играем в игру «Тихо – громко!». Дети выполняют движения соответственно звучанию бубна. Под тихий звук - идут на носочках, под громкий – полным шагом, под более громкий – бегут.
    Автор материала: Щетина Дарья Юрьевна
  • Опубликовано 16.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работы по теме «Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей дошкольного возраста».
    Автор материала: Логачева Анна Викторовна
EP stat