Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 07.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Рациональная организация здоровьесберегающей деятельности воспитанников, направлена мною на снижение чрезмерного функционального напряжения и утомления, создание условий для снятия перегрузки, чередования труда и отдыха.
    АвторАвтор материала: Сордия Лариса Харисовна
  • Опубликовано 03.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель и задачи программы. Цель: Создание условий для приобщения детей старшего дошкольного возраста к духовно–нравственным ценностям, а также воспитание готовности следовать им. Задачи: 1. Воспитывать уважение к нравственным нормам морали. Учить различать добро и зло, быть в состоянии творить добро. Пресекать (в разных формах) безнравственные проявления в стремлениях и действиях ребенка. 2. Формировать чувство любви к Родине на основе изучения национальных культурных традиций. 3. Прививать трудовые навыки, учить выполнять простые бытовые поручения, обучать основам ручного труда, продуктивной деятельности. 4. Ориентировать семью на духовно–нравственное воспитание детей ( формирование представлений о формах традиционного семейного уклада).
    АвторАвтор материала: Пахотина Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 27.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Нетрадиционные методы воздействия логопеда являются современным средством коррекционно – развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи. Одной из подобных методик является Су-Джок терапия, основанная на традиционной акупунктуре и восточной медицине. Она считается одной из самых лучших систем самооздоровления организма. В качестве лечебного применения в ней используют те точки, которые находятся на кистях рук и стоп: «су» по-корейски – кисть, «джок» – стопа. Основоположником данного направления оздоровления является корейский профессор Пак Дже Ву.
    АвторАвтор материала: Шишова Елена Николаевна
  • Опубликовано 16.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Проектная деятельность как наиболее эффективный формат взаимодействия с семьями воспитанников в вопросах формирования культуры здоровья детей
    АвторАвтор материала: Давлетов Тагир Борисович
  • Опубликовано 09.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    По определению Е.С. Рапацевич, здоровье - индивидуальное психоматическое (душевно-телесное) состояние, выражающееся в способности человека оптимально удовлетворять основные жизненные потребности [29].
    АвторАвтор материала: Морозова Гульнара Акрамовна
  • Опубликовано 02.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Представленны эффективные методы и приемы, используемые в коррекционной работе по развитию познавательно-речевой активности
    АвторАвтор материала: Воронина Надежда Викторовна
  • Опубликовано 01.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Лэпбук — это средство индивидуализации дошкольного образования, сотрудничества детей и взрослых, признания ребенка полноценным участником образовательных отношений, поддержки инициативы детей в различных видах деятельности, формирования познавательных интересов и познавательных действий.
    АвторАвтор материала: Корионова Лариса Николаевна
  • Опубликовано 01.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    «Социокультурные истоки» для детей 5-6 лет. Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности. Создание условий для приобщения детей и их родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям России Работа над программой профессионального самообразования поможет мне решить следующие задачи: • Изучить научно-методическую литературу по данной теме. • Развить потребности в профессиональном самообразовании. • Создать условия для первичной социализации детей в окружающем мире. • Стимулировать любознательность, способность получать значимые социокультурные результаты. • Сделать родителей своими союзниками по данной теме. • Приобщить всех участников образовательных отношений (дети, родители, педагоги) к вечным непреходящим духовно-нравственным ценностям через совместную деятельность.
    АвторАвтор материала: Давлетшина Людмила Михайловна
  • Опубликовано 01.04.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В данных методических рекомендациях изложены результаты теоретического поиска и собственного практического опыта по использованию музыки как средства социализации в образовательно-коррекционной работе с глухими и слабослышащими детьми. Методические рекомендации состоят из двух разделов, в которых изложены задачи, организация и содержание музыкально-ритмических занятий с дошкольниками с нарушениями слуха, в Приложении к рекомендациям представлены примеры и упражнения для проведения коррекционно-педагогической работы. Практическая значимость методических рекомендаций заключается в возможности их применения в педагогической практике студентов специальности «Музыкальное образование» и музыкальных руководителей, приступающих к коррекционно-педагогической работе со слабослышащими детьми дошкольного возраста.
    АвторАвтор материала: Юрченко Ульяна Викторовна
  • Опубликовано 29.03.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Программа коррекции агрессивного поведения старших дошкольников составлена с учетом возрастных особенностей детей
    АвторАвтор материала: Хайбулина Елена Иоганесовна
EP stat