Современные методы, инновационные технологии – это внедренные, новые, обладающие повышенной эффективностью методы и приемы, являющиеся конечным результатом интеллектуальной деятельности самого педагога.
Автор материала: Исиченко Татьяна Михайловна
Опубликовано 17.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одним из наиболее перспективных методов воспитания является моделирование, поскольку мышление старшего дошкольника отличается предметной образностью и наглядной конкретностью метод моделирования открывает перед педагогом ряд дополнительных возможностей в ознакомлении детей с окружающим миром.
Автор материала: Симонова Инна Валерьевна
Опубликовано 17.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Сказкотерапия («лечение сказкой») – это комплексные занятия, которые нацелены на работу с чувствами, стабилизацию эмоционального состояния, оздоровление и гармонизацию психики, формирование ценностных основ личности, развитие творческих способностей ребёнка. Сказкотерапия родилась и развивалась на стыке психологии, педагогики, культурных традиций разных народов
Автор материала: Жигалко Валентина Ивановна;
Опубликовано 16.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Развитие у ребенка мелкой моторики важно потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения: одеваться и обуваться, рисовать и писать, держать в руках ложку, кисточку или карандаш. Советы родителям
Автор материала: Фасхиева Александра Васильевна
Опубликовано 13.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Воспитание безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.
Автор материала: Плотникова Людмила Николаевна
Опубликовано 11.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Художественно-эстетическая деятельность – деятельность, возникающая у ребенка под влиянием литературного, музыкального произведения или произведения изобразительного искусства.
Автор материала: Татьяна Николаевна Мирошниченко
Опубликовано 10.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Рациональная организация здоровьесберегающей деятельности воспитанников, направлена мною на снижение чрезмерного функционального напряжения и утомления, создание условий для снятия перегрузки, чередования труда и отдыха.