Организация работы оздоровительного комплекса обяза¬тельно предусматривает создание условий для реализации оздоровительных режимов в дошкольных учреждениях, ко¬торые проводят в соответствии с особенностями индивидуаль¬ного биоритмологического профиля детей, включающего та¬кие компоненты, как физическая и особенно умственная ра-ботоспособность, а также эмоциональная реактивность в динамике дня. В режиме дня детей предусматривается сте¬реотипное повторение режимных моментов — время и крат¬ность приема пищи, дневной и ночной сон, оптимальная по возрасту общая длительность пребывания ребенка на откры-том воздухе и в помещении. Остальные моменты режима дня могут быть переменными с учетом четырех сезонов года с по¬степенными переходами от одного к другому.
Автор материала: Винникова Ирина Олеговна
Опубликовано 13.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье рассказывается о исследовании фонематических процессов, роли игровой деятельности при развитии фонематических процессов, развитии слухового внимания, операции фонематического анализа и синтеза, дифференциация оппозиционных фонем.
Автор материала: Кудрова Татьяна Ивановна
Опубликовано 03.06.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Материал( из опыта работы) может быть полезен воспитателям и инструкторам по физической культуре "Особенности подхода к физическому развитию детей, имеющих различные нарушения здоровья"
Автор материала: Ермолович Роман Викторович
Опубликовано 31.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Игра-драматизация как средство развития коммуникации в социализации детей с особенностями в развитии. В статье раскрывается методика работы с детьми с особенностями в развитии
Автор материала: Силова Елена Владимировна
Опубликовано 30.05.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования ставятся цели по патриотическому воспитанию: создание условий для становления основ патриотического сознания детей, возможности позитивной социализации ребенка, его всестороннего личностного, морально-нравственного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей, на основе соответствующих дошкольному возрасту видов деятельности.