Рекомендации по оформлению физкультурного уголка в разных группах детского сада в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
Автор материала: Скрынник Елена Михайловна
Опубликовано 25.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Анализ существующих условий в ДОУ показал нам, что при организации предметно-развивающей среды в большей степени применяются традиционные способы, поэтому следует создать в ДОУ предметно - развивающую среду с учетом особенностей восприятия мира современным ребенком. В связи с этим можно сказать, что вопрос о создании предметно-развивающей среды ДОУ на сегодня является актуальным.
Все это подтолкнуло нас к поиску новых интересных форм и инновационных подходов к созданию предметно-развивающей среды ДОУ, способствующей эмоциональному развитию ребенка.
Так появилась идея создания предметно-развивающей среды, с помощью которой можно эффективно организовать деятельность детей в летний период на участке ДОУ и дать возможность каждому ребенку осознанно познакомиться с миром эмоций.
Автор материала: Кузнецова Надежда Александровна
Опубликовано 25.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Программа кружка «Юный экскурсовод» направлена главным образом на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Из разнообразия музейной деятельности (поисково-исследовательской, экспозиционной, экскурсионной, массово-пропагандистской) дети данного возраста с большим удовольствием берутся за ведение экскурсий, в результате чаще всего получаются очень живые, эмоциональные работы. Впоследствии эти же дошкольники смогут углубленно изучать музейное дело. Именно для того, чтобы сформировать уже в дошкольном возрасте интерес к музею, желание быть полезным людям, раскрыть способности, организуется занятия по программе кружка «Юный экскурсовод».
Автор материала: Гусарова Юлия Владимировна
Опубликовано 24.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Задачи:
- познакомить с особенностями, методикой, алгоритмом составления загадок детьми, формами работы;
- показать на конкретных примерах способы составления загадок в работе по речевому развитию.
Автор материала: Афанасьева Гульнара Миннебаевна
Опубликовано 24.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Введение в практику нетрадиционных методов позволяет усовершенствовать коррекционный процесс. Работа с ребенком по коррекции речи становится более эмоциональной и приятной для ребёнка, образовательная деятельность становится более интересной и разнообразной, содействуют созданию условий для речевого высказывания и восприятия.
Применение камешков "Марблс" это один из нетрадиционных приемов обучения, интересный для детей с ОВЗ.
Автор материала: Наследова Ирина Владимировна
Опубликовано 23.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В данной публикации раскрываются вопросы по формированию финансовой грамотности у детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности. Материал адресован педагогам дошкольных организаций.
Автор материала: Ходакова Ирина Николаевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Вариативные формы работы с родителями
(из опыта работы)
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего. В статье 18 Закона РФ «Об образовании» говорится: «Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить первые основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем возрасте».
Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Разностороннее развитие ребенка, не возможно без участия родителей. Чтобы они стали помощниками педагога, творчески развивались вместе с детьми, необходимо убедить их в том, что они способны на это, что нет увлекательнее и благороднее дела, чем учиться понимать своего ребенка, а поняв его, помогать во всем, быть терпеливыми и деликатными и тогда все получится.
Автор материала: Янина Наталья Геннадьевна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Окружающий нас мир многоязычен. Знать только один язык уже недостаточно. Изучая другие языки, мы не теряем, а обретаем себя и свое
место в мире. Чем раньше мы начинаем учить языки, тем больше успеем выучить. Если приучиться с детства говорить на разных языках, легче удастся овладевать новыми языками. Раннее начало обучения второму языку положительно влияет на развитие коммуникативных, музыкальных и познавательных способностей, умение мыслить логически. Дети, вырастающие в среде, где представлено много языков и много культур, чувствуют себя легко в общении с разными людьми. Они терпимо относятся к людям, отличающимся от них внешне, по речи, по поведению. Толерантность и воспитание в духе мира –неотъемлемые части педагогического процесса детского сада.
Автор материала: Ибрагимова Ирина Александровна
Опубликовано 22.09.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)