Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 01.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работа с некоторыми цифровыми инструментами
    Автор материала: Стасенко Надежда Сергеевна
  • Опубликовано 27.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Огонь – давний друг человека. Во все времена люди стремились разумно использовать огонь. Он согревал первобытных людей, с его помощью люди научились готовить пищу, защищаться от нападения диких зверей. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он всюду – в домах и школах, на заводах и фабриках, в двигателях космических кораблей. Но он может быть и злейшим врагом людей, когда он идет бушующим пожаром, сметая все на своем пути. Надо помнить, что пожар сам по себе не возникает. Он всегда начинается с маленького загорания. Крепко надо помнить о правилах пожарной безопасности. И если вы их будете всегда соблюдать, то вам не понадобятся правила тушения пожаров, но и их забывать нельзя.
    Автор материала: Герасимова Светлана Алексеевна
  • Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Основные требования к организации театрализованной деятельности в ДУ.
    Автор материала: Тютюнова Виктория Викторовна
  • Опубликовано 19.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно- эстетического воспитания.
    Автор материала: Брандт Ирина Геннадьевна
  • Опубликовано 18.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Социально обусловленность личностного развития детей с тяжелым нарушением речи, основывается на коммуникативном взаимодействии ребенка с родителями, педагогами, сверстниками, а так как ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, то наиболее эффективнее развиваются коммуникативные навыки, посредством применения метода игротерапии.
    Автор материала: Базарова Татьяна Михайловна
  • Опубликовано 17.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Актуальность формирования коммуникативной компетентности дошкольников на педагогическом уровне определяется социальным заказом общества – формированием социально развитой личности ребенка.
    Автор материала: Лаптева Галина Николаевна
  • Опубликовано 14.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Внедрении принципов бережливости в практику работы детского сада
    Автор материала: юдина лариса юрьевна
  • Опубликовано 12.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Ко Дню здоровья в реализации проекта участвуют все педагоги, специалисты, родители и воспитанники. План разработан на неделю, с итоговым мероприятием.
    Автор материала: Ольга Константиновна Каргина
  • Опубликовано 11.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. (Л.С. Выготский) Преемственность и взаимосвязь в обучении и воспитании была важна всегда. Но особая необходимость организованной деятельности по преемственности дошкольного и начального общего образования назрела в связи с модернизацией Российского образования, а именно в связи с переходом на ФГОС 2 поколения, который предполагает, что у дошкольника при поступлении в 1 класс должны быть сформированы интегративные качества, которые создадут предпосылки для формирования универсальных учебных действий учащегося.
    Автор материала: Евгения Викторовна Давыдова
  • Опубликовано 09.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Рождественская звезда выполненная из картона и Джутовой нити. Для декора использовались елочные шары декоротивные украшения.
    Автор материала: Галицына Елена Олеговна
EP stat