Огонь – давний друг человека. Во все времена люди стремились разумно использовать огонь. Он согревал первобытных людей, с его помощью люди научились готовить пищу, защищаться от нападения диких зверей. Без огня невозможна жизнь на Земле. Он всюду – в домах и школах, на заводах и фабриках, в двигателях космических кораблей.
Но он может быть и злейшим врагом людей, когда он идет бушующим пожаром, сметая все на своем пути. Надо помнить, что пожар сам по себе не возникает. Он всегда начинается с маленького загорания.
Крепко надо помнить о правилах пожарной безопасности. И если вы их будете всегда соблюдать, то вам не понадобятся правила тушения пожаров, но и их забывать нельзя.
Автор материала: Герасимова Светлана Алексеевна
Опубликовано 24.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Воспитательные возможности театрализованной деятельности огромны: её тематика не ограничена и может удовлетворить любые интересы и желания ребёнка. Поэтому именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребёнка, интеллектуального и художественно- эстетического воспитания.
Автор материала: Брандт Ирина Геннадьевна
Опубликовано 18.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Социально обусловленность личностного развития детей с тяжелым нарушением речи, основывается на коммуникативном взаимодействии ребенка с родителями, педагогами, сверстниками, а так как ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, то наиболее эффективнее развиваются коммуникативные навыки, посредством применения метода игротерапии.
Автор материала: Базарова Татьяна Михайловна
Опубликовано 17.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Актуальность формирования коммуникативной компетентности дошкольников на педагогическом уровне определяется социальным заказом общества – формированием социально развитой личности ребенка.
Автор материала: Лаптева Галина Николаевна
Опубликовано 14.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком. (Л.С. Выготский)
Преемственность и взаимосвязь в обучении и воспитании была важна всегда. Но особая необходимость организованной деятельности по преемственности дошкольного и начального общего образования назрела в связи с модернизацией Российского образования, а именно в связи с переходом на ФГОС 2 поколения, который предполагает, что у дошкольника при поступлении в 1 класс должны быть сформированы интегративные качества, которые создадут предпосылки для формирования универсальных учебных действий учащегося.
Автор материала: Евгения Викторовна Давыдова
Опубликовано 09.10.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)