Выявление эффективности применения интерактивных игр-презентаций в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Сазонова Людмила Ивановна
Опубликовано 08.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Знакомство детей с историей возникновения Кемеровской области – Кузбасса, с культурным наследием, с местными традициями, обычаями и промыслами.
Развитие познавательного интереса детей при ознакомлении дошкольников с родным краем.
Воспитание чувства любви к малой Родине на основе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей Кузбасса
Автор материала: Буракова Татьяна Ивановна
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проект "Волшебный ладошки" .
Задачи : развивать мелкую моторику рук. Создать условия для работы по ручному труду. Воспитывать творческое мышление, воображение, эстетический вкус.
Автор материала: Абдуллаева Исли Фильядиновна
Опубликовано 03.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Появление компьютера в детском саду затрагивает все стороны педагогического процесса и требует решения многих организационных вопросов. Организованная деятельность с применением компьютеров очень интересна дошкольникам. Они с большим удовольствием осваивают программы, добиваясь правильного решения. За прошедшее время на основе результатов проведённых научных исследований разработано немало интересных и полезных компьютерных игр развивающего и обучающего характера для детей, методик их применения в детских садах.
Автор материала: Яганова Альбина Рашидовна
Опубликовано 02.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Блоки Дьенеша, как средство развития алгоритмического мышления, комбинаторики, аналитических способностей у детей младшего дошкольного возраста
Аннотация:в статье рассматриваются нормативно-правовые документы федерального уровня, регламентирующие необходимость и значимость развития логического мышления, аналитических способностей в дошкольном образовании, как первой ступени общего образования. Обобщается опыт работы по формированию предпосылок алгоритмического мышления, комбинаторики, аналитических способностей уже в младшем дошкольном возрасте с применением игровой технологии «Логические Блоки Дьенеша».
Автор материала: Батейщикова Ольга Вениаминовна
Опубликовано 01.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)