Цель:
формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
Задачи:
— осознание детьми необходимости получения знаний по правилам
дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;
— приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом;
— развитие двигательной активности, умения работать в коллективе;
— предупреждение утомления;
Автор материала: Шарафисламова Ирина Рашитовна
Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Материал по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду по методике Марии Монтессори
Автор материала: Липатова Ольга Александровна
Опубликовано 11.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Очень часто мы можем увидеть на улице родителей, которые пренебрегают правилами дорожного движения, собственным негативным примером показывая, что не произойдет ничего страшного, если нарушить правила. Иногда даже придя в сад, дети хвастаются тем, что сегодня они с мамой очень быстро перебежали дорогу, в непредусмотренном для этого месте, и с ними ничего не случилось. Многие дети начинают сразу говорить, что так делать нельзя и это очень опасно, ведь даже если нам кажется, что мы успеем, дорога не безопасное место и нужно быть осторожным. Некоторые дети признаются, что тоже иногда так делают, хотя и знают, что это неправильно. По этой причине у нас в группе появился проект «Безопасный пешеход начинается с детства».
Автор материала: Донская Ольга Борисовна
Опубликовано 09.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Патриотическое воспитание приобретает всё большее общественное значение, становится темой государственной важности. В данной презентации обобщён опыт работы за 2023-2024 учебный год.
Автор материала: Сурнина Екатерина Владимировна
Опубликовано 23.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Владение чтением требует решения, по крайней мере, трех видов проблем, связанных: 1) с усвоением навыков чтения, 2) с его совершенствованием, 3) с восстановлением или исправлением его в случае расстройств. Ни одна из них не может быть решена без понимания механизмов чтения