Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В докладе «Духовно-нравственное воспитание детей через приобщение к русской народной культуре» будет дан обзор актуальности, которая заключается в формировании и развитии у детей дошкольного возраста интереса к культуре и традициям русского народа,
    Автор материала: Лоскутова Маргарита Сиквальдовна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В данной работе отражены современные проблемы использования музыкальных игр и упражнении в приобщении детей дошкольного возраста к хореографии. Показывается значимость игрового начала в музыкальном воспитании детей, а также влияние игр на учебно-познавательную деятельность, на жизненные и образовательные процессы.
    Автор материала: Александров Алексей Иванович
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Данная презентация является отчетом о проделанной работе по созданию эмоционально благоприятной атмосферы в группе детей раннего возраста с опорой на русские народные сказки.
    Автор материала: Фаттахова Фируза Мавлитовна
  • Опубликовано 31.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сенсорное развитие детей разновозрастной группы от 1.5 до 3 лет
    Автор материала: Шуклина Ольга Александровна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Дидактическое пособие «ЛОВИСЬ РЫБКА» предназначено для детей среднего дошкольного возраста. Состав игры: Игра «Ловись рыбка» состоит из технологической карты, с помощью ее описываем профессию, рыбки на магните, имеющие элементы или предметы по профессиям, удочка.
    Автор материала: Лаптева Ирина Владимировна
  • Опубликовано 30.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Картотечное планирование составлено в соответствии с ФГОС и облегчает работу воспитателя.
    Автор материала: Антонова Любовь Николаевна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Работая с детьми старшего дошкольного возраста по программе «От рождения до школы», важную роль отвожу продуктивным видам деятельности, а именно конструированию из природного материала.
    Автор материала: Фролова Екатерина Анатольевна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В материале представлен опыт по организации предметно-пространственной среды группы и прогулочного участка на основе русской народной сказки "Морозко"
    Автор материала: Покрышкина Светлана Васильевна
  • Опубликовано 28.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В период вынужденной всеобщей изоляции многие перешли на режим дистанционной работы, перестраиваться пришлось и дошкольной системе образования. Изменить привычный образ жизни и находится постоянно дома - это стресс не только для взрослых, но и детей. Возникает много сложностей, вопросов и непониманий. И, мы поставили следующие цели и задачи: комфортно организовать пространство для ребенка с соблюдени ем режим дня и в какие игры играть на карантине. В период самоизоляции родителям были даны рекомендации по занимательной деятельности с детьми. Нами разработаны консультации для родителей: «Веселые идеи рисования руками «Проведите время весело с детьми», « Чем можно заняться с ребенком дома».На период карантинных мероприятий в социальной сети Ватсап была создана группа, в которую были приглашены все родители воспитанников. На протяжении всего времени воспитатели предлагали родителям различные задания, игры, консультации для работы с детьми.
    Автор материала: Махова Лаура Мухамедовна
  • Опубликовано 27.01.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Социальное партнерство - это инструмент, с помощью которого представители различных субъектов, имеющих специфические интересы, организуют совместную деятельность. При выполнении совместной деятельности предполагается: взаимное согласование целей и действий; учет интересов и возможностей всех его участников; оптимальное и эффективное распределение обязанностей; развитие каждого субъекта.
    Автор материала: Золотухина Елена Дмитриевна
EP stat