Песок служит посредником для установления контакта. А если ребенок плохо говорит (непонятно для других детей) и не может сказать взрослому о своих переживаниях, то в играх с песком все становится возможным.
Автор материала: Каравасилиади Светлана Константиновна
Опубликовано 08.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Семинар - практикум
Тема семинара: «Тревожность родом из детства»
психологическое сопровождение детей «группы риска»
(с участием педагогов-психологов ГБДОУ)
Автор материала: Коцеруба Марина Васильевна
Опубликовано 07.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Музейная педагогика в детском саду представляет собой «погружение» в мир культуры русского быта, народно-прикладного искусства - предоставить ребенку возможность осознать себя в традиции, познакомить с элементами материальной и духовной культуры, жизненного уклада русской деревни вызвать появление ассоциативной параллели с персоналиями (своей прабабушкой), тем самым формировать историческое сознание, пробудить генетическую память; развивать способность устанавливать причинно-следственные связи; овладевать навыками самостоятельной работы в экспозиции, умениями извлекать из ее информационного поля необходимые сведения; развивать продуктивное воображение, ассоциативное мышление через восприятие предмета в историко-культурном контексте; формировать чувство истории, опираясь на эмоции.