Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В последнее время чувство патриотизма приобретает всё большее общественное значение, и становиться задачей государственной важности. Поэтому среди наиболее острых проблем, стоящих перед дошкольным образованием выступает проблема становления у дошкольников ценностного отношения к родной стране, воспитание основ гражданственности. Любовь к Родине начинается с любви к тому, что окружает ребёнка с детства – к своей семье, дому, детскому саду, своей улице, своему посёлку, городу, к тому, что значимо и понятно - с любви к его малой Родине.
    Автор материала: Амбалова Марина Руслановна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Речевое развитие является одним из основных направлений в дошкольном образовании ребенка. В Федеральных государственных стандартах оно представлено в таких образовательных областях, как речевое развитие и художественно- эстетическое, которое предполагает знакомство и восприятие художественной литературы в разных ее жанрах. Одним из таких жанров является поэзия, которая помогает ребенку создавать яркие, образные представления об окружающем мире, развивает умение чувствовать мелодичность и красоту родного языка, обогащает словарный запас.
    Автор материала: Малышева Оксана Вилутовна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Хороший сон и приятные сновидения положительно влияют на здоровье ребенка, его настроение и успеваемость.
    Автор материала: Александрова Элина Борисовна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    -расширить представления детей о сверстниках: их возрасте, половых различиях, занятиях, играх; -воспитывать доброжелательное отношение и терпимость к детям другой расы, национальности, веры, языковой группы, к детям с физическими недостатками; -развивать умение определять эмоциональное состояние других детей, помогать им в случае необходимости.
    Автор материала: Леонова Наталья Александровна
  • Опубликовано 13.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Конспект НОД во второй младшей группе
    Автор материала: Цурикова Юлия Андреевна
  • Опубликовано 12.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Содержание данного проекта осуществлялось через интеграцию всех образовательных областей, в совместной деятельности взрослых и детей и в самостоятельной деятельности воспитанников. Задачи проекта: -привлечь внимание родителей к значению и важности книг в процессе воспитания и обучения детей; - создавать условия для формирования у детей интереса к данной теме; - познакомить детей с историей появления и создания книги, с профессиями людей, работающими над книгой; -познакомить детей с библиотекой, с правилами поведения в библиотеке; вы-звать желание посещать библиотеку; -систематизировать знания детей о том, что книга – основной источник знаний; учить правилам общения с книгой; -способствовать развитию памяти, речи, внимания, коммуникативных навыков; -развивать познавательные, творческие способности у детей через совместное чтение, умение вести диалог, выразительно рассказывать, импровизировать сказки;
    Автор материала: Сизова Надежда Александровна
  • Опубликовано 11.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сценарий подготовлен в рамках взаимодействия специалистов: музыкальный руководитель, учитель-логопед и воспитатель подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (речевые нарушения)
    Автор материала: Чернышева Марина Александровна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Метод «Портфолио» даёт универсальные возможности: средства педагогической диагностики, метод оценки профессионализма педагогов, способ оценки учебных достижений учеников и т.д.
    Автор материала: Шакиров Борис Мансурович
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Особенностью дидактических игр экологического содержания является то, что они не дают детям рецепт поведения в готовом виде, а постепенно подводят их к собственным выводам и заключениям. Что очень ценно.
    Автор материала: Иванюхина Раиса Павловна
  • Опубликовано 10.02.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Детское экспериментирование является од-ним из методов обучения и развития есте-ственнонаучных представлений дошкольни-ков. В ходе опытной деятельности дошколь-ники наблюдают, размышляют, сравнивают, отвечают на вопросы, делают выводы, уста-навливают причинно-следственную связь, соблюдают правила безопасности.
    Автор материала: Киреева Н.Л., Левагина Е.В.
EP stat