Самоценность сюжетных игр детей свидетельствует о том, что они должны занимать одно из главных мест в педагогическом процессе детского сада. Это требует применения особых педагогических технологий, основанных на идее сопровождающего взаимодействия педагога и ребенка.
Автор материала: Гасанова Айгуль Давлетовна
Опубликовано 21.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дети – самая уязвимая категория участников дорожного движения. Помочь ребенку войти в этот мир с максимальными приобретениями и минимальным риском – обязанность педагога.
Вопрос о безопасности детей на дороге остается жизненно важным.
Автор материала: Черняева Екатерина Геннадьевна
Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Понятие социальная одаренность охватывает широкую область проявлений, связанных с легкостью установлений и высоким качеством межличностных отношений. Эти особенности позволяют быть лидером, то есть проявлять лидерскую одаренность, которую можно рассматривать как одно из проявлений социальной одаренности.
Автор материала: Баисова Менгли-хан Исмаиловна
Опубликовано 20.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проблема проекта "Детский игровой клуб" – как развивать творческую активность, самостоятельность и инициативу в проектировании авторских игр детьми.
Цель: создание условий для детей по проектированию и продвижению своего авторского уникального продукта - игры в социальных сетях «ВКонтакте».
Задачи: популяризация игр дошкольного возраста, развитие у детей творческой активности, фантазии, инициативы, импровизации в процессе игры, формирование компетенций в области маркетинга (реклама и продвижение своего продукта - игры), продвижение геймированного обучения.
Автор материала: Колышева Татьяна Борисовна
Опубликовано 17.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одним из главных преимуществ использования цифровых технологий н занятиях педагога-психолога - информационная ёмкость, компактность, доступность, разнообразие предоставляемого материала.