Необходимость правильного экономического воспитания детей, начиная с дошкольного возраста, обусловлена современными социально-экономическими условиями жизни общества (разнообразие предлагаемых товаров и услуг, навязчивая реклама, социальное расслоение населения и др.).
Автор материала: Гамова Ольга Сергеевна
Опубликовано 28.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Эйдетика — это методика для развития памяти, мышления и воображения посредством ярких образов.
Она позволяет активно запоминать и быстро воспроизводить любые детали. Она привлекает все анализаторы ребенка: позволяет не только увидеть, но и потрогать, услышать, попробовать, понюхать; подает новое через хорошо знакомые детям образы. Но самое главное — она признана одним из ведущих направлений, способствующих формированию неординарного мышления.
Автор материала: Коломейцева Елена Николаевна
Опубликовано 26.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Способность человека распознавать свои эмоции и эмоции окружающих, понимать и учитывать мотивацию и желания собеседников является залогом успешной адаптации в окружающем мире. Поэтому важно развить эмоциональный интеллект детей ещё в раннем возрасте, научить их быть эмоционально устойчивыми и способными чётко выражать свои чувства. Встречая утром ребят в детском саду, часто видишь их настроение, которое может быть и грустным, и весёлым. Чтобы сделать утренний приём и весь день ребятишек жизнерадостным и весёлым, я решила использовать в своей работе инновационные методы работы.
Автор материала: Тарасенко Оксана Николаевна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проблемная ситуация – состояние умственного затруднения воспитанников, вызванное недостаточностью ранее усвоенных ими знаний и способов деятельности для решения познавательной задачи.
Автор материала: Песковацкова Вера Валентиновна
Опубликовано 23.03.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)