Изучение математики – важнейшее средство интеллектуального развития ребенка. Оно не сводится только к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять, решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умение их «конструировать» предметами, знаками и словами.
Автор материала: Умарова Аминат Джамалудиновна
Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует требованиям к среде ФГОС ДО.
«Фиолетовый лес» - это пространство для развития ребёнка, которое даёт возможность уединения и проектирование собственного пространства. Данная среда полифункциональна, вариативна, содержательно-насыщена, доступна и безопасна.
Автор материала: Смертина Светлана Мартемьяновна
Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Внедрение элементов черлидинга в непосредственную образовательную деятельность по физической культуре, способствует развитию у детей развитию скорости реакции, точности, ориентации в пространстве..
Создать в детском саду условия для формирования у детей двигательных умений и навыков, позволяющих решать проблему формирования правильной осанки у детей, используя систему коррекционных упражнений с элементами.
Автор материала: Рябцевав Ирина Геннадьевна
Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель нашей работы: обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.
Автор материала: Насыбуллина Эльвира маратовна
Опубликовано 07.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)