формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей со спортивным инвентарем; учить детей узнавать и называть спортивный инвентарь, определять его назначение; развивать мышление, внимание, память, логику.
Автор материала: Хурбаева Олеся Владимировна
Опубликовано 26.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольное образование призвано обеспечить саморазвитие и самореализацию ребенка, способствовать развитию исследовательской активности и инициативы дошкольника (Н.Н. Под дьяков, А.Н. Поддьяков, О.В. Дыбина, О.Л. Князева). Научный поиск эффективных средств развития исследовательской активности дошкольников - представляет актуальную проблему, требующую теоретического и практического решения.
Автор материала: Степанова Зульфия Фазылжановна
Опубликовано 24.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В работе рассматривается решение проблемы формирования у детей 5-6 лет представлений о родном крае посредством виртуальных экскурсий. Актуальность решения данной проблемы обусловлена необходимостью развития у детей 5-6 лет познавательного интереса к родному краю, его истории и культуре, как основы патриотизма.
Автор материала: Наталья Владимировна Скворцова
Опубликовано 23.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Сенсорное воспитание является ценным составляющим развития формирования у детей представлений о сенсорных эталонах, они активизирует психические процессы, вызывает у детей живой интерес к процессу познания мира, обладают уникальным развивающим эффектом: мыслительной деятельностью и качеством ума.
Благодаря сенсорному развитию обучение становится ярким, уровень развития его ощущений и восприятий являются важной предпосылкой успешной познавательной деятельности.
Для выполнения поставленных задач, мы создали соответствующую возрастным особенностям детей развивающую среду, где поместили разнообразные игрушки (пирамидки, пазлы, логические кубы, кубики. мозаику) .В своей работе я использую многофункциональные дидактические пособия, которые способствуют развитию зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики рук (игры с прищепками, использование шнуровок.