Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 14.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В Концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора. А это во многом зависит от педагогов, работающих с дошкольниками, которые стоят у истоков становления личности. Педагоги переориентируют содержание образовательного процесса на создание условий для саморазвития личности ребенка. Саморазвитие личности возможно лишь в деятельности, которая включает в себя не только внешнюю активность ребенка, но и внутреннюю психологическую основу.
    Автор материала: Каюмова Светлана Хабибуллаевна
  • Опубликовано 12.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Проблема ранней профориентации в детском саду является инновационной, цель которой социализация дошкольников в процессе ознакомления с профессиями и трудом взрослых.
    Автор материала: Корелина Елена Александровна
  • Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Одной из важнейших задач, стоящих перед нашим обществом в настоящее время, является его духовное возрождение, ведь на сегодняшний день искажены представления о доброте, милосердии, великодушии, справедливости и патриотизме. Формирование основ моральных качеств начинается еще в дошкольном детстве. От того насколько успешно осуществляется этот процесс, во многом зависит духовно-нравственное развитие ребенка.
    Автор материала: Плотникова Елена Ивановна
  • Опубликовано 11.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Презентация показывает возможности по работес сенсорными коробками для ознакомления детей с окружающим миром.
    Автор материала: Гулымнова Лариса Алексеевна
  • Опубликовано 10.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель: Закрепление знаний и представлений детей о космосе, Земле, планетах Солнечной системы. Задачи: - обогащать и расширять кругозор детей посредством интеграции всех образовательных областей в ходе подготовки и проведения развлечения. - развивать у детей интеллект, воображение, память, внимание. - способствовать сплочению детского коллектива. - воспитывать у детей доброжелательность и взаимопомощь.
    Автор материала: Рахимова Рамиля Рузиловна
  • Опубликовано 09.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Замечено, что в процессе игры умственно отсталые дети действуют с игрушками молча, лишь изредка издавая отдельные эмоциональные возгласы и произнося слова, обозначающих названия некоторых игрушек и действии. Не обученный умственно отсталый ребёнок быстро насыщается игрушками. Длительность его действий обычно не превышает пятнадцати минут. Это свидетельствует об отсутствии подлинного интереса к игрушкам, который, как правило, возбужденный новизной игрушки и в процессе манипулирования быстро угасает.
    Автор материала: Костицына Надежда Ивановна
  • Опубликовано 02.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работы с дошкольниками и родителями, направленное на развитии коммуникативности, сплочение коллектива, развитие творческих и лидерских способностей.
    Автор материала: Родионова Наталья Викторовна
  • Опубликовано 29.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Данная система игровых упражнений на шахматной доске направлена на преодоление ребенком с нарушением зрения трудностей в пространственных ориентировках на плоскости.
    Автор материала: Мартынова Елена Георгиевна
  • Опубликовано 25.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Работа посвящена предупреждению дисграфии у детей дошкольного возраста. Для лучшего понимания проблема рассмотрена в единстве: механизмы письменной речи, причины нарушений и способы предупреждения ошибок письма. В работе обобщен опыт по предупреждению дисграфии, который может быть использован начинающими логопедами, воспитателями речевых групп, а также учителями младших классов.
    Автор материала: Баранова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 24.07.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЯ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ По теме: «Формирование психологических процессов дошкольников с общим недоразвитием речи»
    Автор материала: Тимофеева Надежда Александровна
EP stat