Благодаря чтению книг человек пополняет свои знания, формирует свою духовную сущность. Именно они являются наследием многовековой мудрости человечества.
Автор материала: Гуренко И.В. и Велиева А.Д.
Опубликовано 24.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В своей работе я использую интеллектуальные игры по формированию основ безопасного поведения на дорогах;
- настольно-печатные, словесные, дидактические;
-игры на основе загадок;
- ребусы, кроссворды;
- решение проблемных ситуаций;
-творческие игры («На что похоже», «Что это может быть? ») ;
-графическое моделирование (сочинение собственных сказок на основе моделей) .
Автор материала: Абдреева Гульназ Фадаэлевна
Опубликовано 16.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Конспект индивидуального занятия
учителя-дефектолога
по развитию элементарных математических представлений
составлен с целью бобщения и закрепления полученных знаний ребенка по разделам программного материала: количество и счет, ориентировка в числовом ряду, сравнение количества предметов с помощью знаков <>, = , решение простых арифметических задач на сложение в пределах 5, геометрические фигуры, цвет предметов, развитие конструктивного праксиса, ориентировка на плоскости, временные отношения
Автор материала: Кулешова Наталья Юрьевна
Опубликовано 15.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Представлен опыт работы в группе раннего возраста по актуальной теме в нашем обществе «Развитие речи у детей раннего возраста (с 1 до 3 лет) посредством устного народного творчества (малые фольклорные формы)». Задачи, методы, приёмы, развивающая среда соответствует ФГОС ДО. Так же используются современные технологии работы как с детьми, так и с родителями: лепбуки, ИКТ, музыкальное сопровождение, использование различных видов театра для инсценировок, проектная деятельность, библиотека для родителей, разнообразные картотеки с потешками и т.д.
Автор материала: Артёмова Алина Николаевна
Опубликовано 14.08.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В Концепции модернизации российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся мобильностью, динамизмом, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора.
А это во многом зависит от педагогов, работающих с дошкольниками, которые стоят у истоков становления личности. Педагоги переориентируют содержание образовательного процесса на создание условий для саморазвития личности ребенка. Саморазвитие личности возможно лишь в деятельности, которая включает в себя не только внешнюю активность ребенка, но и внутреннюю психологическую основу.