Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 10.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Планирование работы по экспериментальной деятельности в старшей группе
    Автор материала: Герасимова Светлана Алексевна
  • Опубликовано 10.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
    Автор материала: Чудайкина Наталья Ивановна
  • Опубликовано 09.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Доказано, что упражнения для стимуляции работы мозжечка, проведенные перед началом коррекционных мероприятий, существенно повышают их результативность! Для работы над стимуляцией мозжечка применяется специально разработанное устройство — сибирский борд. Упражнения чем-то похожи на лечебную физкультуру. Занятия проходят в игровой форме, ребята с удовольствием включаются в игру и выполняя различные упражнения на борде, не испытывают страха и отторжения предлагаемых заданий.
    Автор материала: Минибаева Марина Сергеевна
  • Опубликовано 09.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Дать детям понятия: синонимы и антонимы, с помощью настольных игр " Все наоборот", "Я начну , а ты закончи" и тд
    Автор материала: Медведева Валентина Александровна
  • Опубликовано 08.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Одной из приоритетных задач дошкольного образования является приобщение ребенка к чтению, так как отношение детей к книге изменилось, современные дети отдают предпочтение компьютерным играм и проводят время исключительно в сети интернет
    Автор материала: Фаткуллина Светлана Хайдаровна
  • Опубликовано 07.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    При всей вариативности речевой патологии у детей с ЗПР первичным и определяющим в структуре речевого дефекта является семантический компонент. Одним из характерных признаков интеллектуальной недостаточности является недоразвитие высших психических функций, а следовательно, и недоразвитие речи как одной из наиболее сложно организованных функций. У детей с ЗПР отмечается замедленный темп речевого развития, его качественное своеобразие и большая распространенность нарушений речи. При ЗПР имеют место все виды нарушений речи, наблюдающиеся и у детей с нормальным интеллектом. Характерным признаком клинической картины нарушений у большинства детей с ЗПР является сложность речевой патологии, наличие комплекса речевых нарушений, сочетание различных дефектов речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями этих детей, с особенностями протекания речевой деятельности в целом.
    Автор материала: Эльмира Зиннатовна Гадельшина
  • Опубликовано 07.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    организация работы с трудными детьми и подростками.
    Автор материала: Аулова Татьяна Петровна
  • Опубликовано 06.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее значение, стала задачей государственной важности. В Концепции патриотического воспитания граждан Российской Федерации говорится: «Патриотизм призван дать новый импульс духовному оздоровлению народа, формированию в России единого гражданского общества».
    Автор материала: Екимова Людмила Викторовна
  • Опубликовано 02.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Конспект по театрализованной экспериментальной деятельности «Незнайка на луне» (подготовительный возраст) Дети 6-7 лет
    Автор материала: Адова Светлана Александровна
  • Опубликовано 01.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье рассказывается о наполнении образовательных центров в группе ДОУ по всем образовательным областям и значение этих центров для развития детей дошкольного возраста.
    Автор материала: Кравченко Любовь Владимировна
EP stat