Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 20.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    презентация составлена на основе опыта работы музыкального руководителя.
    Автор материала: Иванова Елена Николаевна
  • Опубликовано 19.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Использование детского экспериментирования в педагогической практике является эффективным и необходимым для развития у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, увеличения объема знаний, умений и навыков.
    Автор материала: Цветкова Елена Петровна
  • Опубликовано 18.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Аналитический отчёт старшей группы 7 МДОАУ ДС "Тополёк"за 2021 - 2022 учебный год.
    Автор материала: Шульженко Наталья Васильевна
  • Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    «Развитие речи детей в различных видах деятельности дошкольного возраста». Речь – одна из важных линий развития ребенка. Она тесна связана с интеллектуальным развитием, оказывает огромную услугу в познании окружающего мира. Детский сад- это первая ступень образования, и на нас педагогов ложится огромная задача: заложить основу, базис личностной культуры.
    Автор материала: Капранова Альфия Адигамовна
  • Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического развития, начиная с дошкольного возраста. Учебные нагрузки и напряженный школьный режим часто приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей. У большинства детей отсутствует учебная мотивация или она выражена крайне слабо, характерны нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности, трудности планирования заданной психической операции, нестойкость произвольного внимания и контроля. Снижение познавательной активности рассматривается как одно из важнейших причин трудностей обучения детей с ЗПР. Для этого учитель должен создавать условия для активного включения учащихся в познавательный процесс и обеспечивать их эмоциональной поддержкой.
    Автор материала: Киреева Н.Л. Леханова Е.Ю.
  • Опубликовано 17.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Папка содержит опыт работы по формированию сенсорных эталонов в работе с неговорящими детьми.
    Автор материала: Захарова Оксана Викторовна
  • Опубликовано 14.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Работа по долгосрочному методическому проекту "Современный педагог"
    Автор материала: Меньщикова Анна Сергеевна
  • Опубликовано 13.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Для современного этапа развития системы образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельности подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, используемых в процессе воспитания и всестороннего развития детей, является экспериментирование.
    Автор материала: Бузмакова Юлия Игоревна
  • Опубликовано 12.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В данной статье рассматривается значимость пальчиковых игр для развития детей дошкольного возраста. Важно использовать пальчиковые игры в работе с детьми на протяжении всего дошкольного детства. Они положительно влияют на развитие мелкой моторики рук, на развитие речи детей, подготовки руки к рисованию и письму. Так же они подталкивают ребёнка к познавательной и творческой активности.
    Автор материала: Останина Виктория Александровна
  • Опубликовано 12.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Консультация для воспитателей
    Автор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
EP stat