Опыт работы по театрализованной деятельности как уникальное средство развития художественно-творческих способностей детей. Решение задач, направленных на развитие художественно-творческих способностей, использование театральных методик и их комбинаций в педагогическом процессе.
Автор материала: Гильмутдинова Светлана Ивановна
Опубликовано 28.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Целью воспитания ребенка является создание условий для гармоничного развития личности, обучения уважать себя и окружающий, понимания ответственности и принятие ее, умения адаптироваться к изменяемым требованиям общества. Это достижимо только через любовь, уважение и понимание. Это легко разрушить жестокостью, пренебрежением и безразличием.
Автор материала: Олару Элизабета Демис
Опубликовано 25.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В соответствии с ФГОС дошкольного образования одной из задач познавательного развития детей дошкольного возраста является задача «формирования первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира». (Раздел II, пункт 2.6.).
Данную задачу наиболее эффективно можно решить, если организовать с детьми познавательно-исследовательскую деятельность через экспериментирование.
Автор материала: Леонтьева Елена Викторовна
Опубликовано 24.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Обобщённый опыт раскрывает пути активизации коррекционно-развивающей работы с детьми ОВЗ старшего дошкольного возраста посредством мультипликации, как сильном, но ненавязчивом педагогическом средстве, позволяющим решить большинство речевых проблем.
Автор материала: Тарасевич Лариса Александровна
Опубликовано 23.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Представленый опыт раскрывает практику сопровождения проектно-исследовательской деятельности обучающихся на примере реализации детско-взрослого проекта
«Сладости: вред или радости?»
Автор материала: Лыкова Наталья Александровна
Опубликовано 22.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье внутренней рассмотрен являясь вопрос предоставление взаимодействия особенности дошкольной образовательной разделении организации распределением с конечному семьей. Представлен внешней мастер-класс спроса по изготовлению торгового дидактических конечный игр, услуг направленных увязать на элементов речевое развитие спроса детей.
Автор материала: Абрамова Лариса Геннадьевна
Опубликовано 20.10.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)