Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 26.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье отражены основные аспекты работы с детьми билингвами в детском саду , через театрализованную деятельность.
    АвторАвтор материала: Соловьева Ольга Алексеевна
  • Опубликовано 23.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Какие методы и приемы использовать для ознакомления детей на тему: "Зимующие птицы". В презентации представлен материал поэтапная работа с детьми младшей группы.
    АвторАвтор материала: Гулымнова Лариса Алексеевна
  • Опубликовано 22.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сценарий для старшей группы новогоднего праздника
    АвторАвтор материала: Горшкова Екатерина Сергеевна
  • Опубликовано 22.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    в рамках образовательного события: «В путь-дорогу собирайся, за здоровьем отправляйся!»
    АвторАвтор материала: Темнышова А.Г.
  • Опубликовано 20.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Данная технология направлена на развитие: • координационной свободы движения, • чувства ритма, • внимания, • ансамблевой слаженности, • способности к двигательной импровизации. Особенностями являются: 1. Применение формы для самых разнообразных ситуаций: от занятия до концертного показа. 2. Может быть использована в работе с воспитанниками самого разного возраста. 3. Ведущим может быть любой взрослый, не имеющий музыкального образования, а не только музыкальный руководитель, поэтому форма используется разными специалистами ДОО в своей деятельности.
    АвторАвтор материала: Бунина Анастасия Геннадьевна
  • Опубликовано 18.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Задачи: Обучающие: Выявить уровень знаний детей. Упражнять в изменении существительных по числам, в подборе слов с противоположным значением и по смыслу, обратных слов; к обобщающему слову подбирать подходящие слова; изменять слова по числам; тренировка навыка правильного носового дыхания; формирование углубленного выдоха. Развивающие: Развивать четкое произношение звуков, развивать слуховое внимание; мелкую моторику. Воспитывающие: Воспитывать любовь к русскому народному фольклору (сказкам).
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Пономарева
  • Опубликовано 18.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Ребенок дошкольного возраста неутомимый исследователь, который хочет все знать, все понять, во всем разобраться, у него своеобразное, особое видение окружающего мира, он смотрит вокруг на происходящее с восторгом и удивлением и открывает для себя чудесный мир, где много интересных предметов и вещей, событий и явлений, так много тайного и неосознанного. Приоритетной сферой проявления детской инициативы в старшем дошкольном возрасте является внеситуативно – личностное общение со взрослыми и сверстниками, а также информационно познавательная инициатива.
    АвторАвтор материала: Ирина Александровна Пономарева
  • Опубликовано 16.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Искусство играет огромную роль в совершенствовании человеческих чувств, в формировании духовно развитой личности. Общение с произведениями искусства отражает действительность во всей гамме ее проявления. Это не только способствует формированию органов чувств, установленных на восприятие отдельных видов искусства, но и активизирует эстетическое сознание, т.е. позволяет человеку от психо-физического отношения перейти к аналитическому отношению к нему. Общение с искусством совершенствует эстетический вкус, позволяет корректировать свой эстетический идеал, соотносить ценностные ориентиры разных эпох и народов.
    АвторАвтор материала: Гнездилова Елена Александровна
  • Опубликовано 15.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Раннее выявление и пути коррекции предпосылок нарушения письменной речи
    АвторАвтор материала: Полева Марина Геннадьевна
  • Опубликовано 13.01.2025 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФАКУЛЬТАТИВА старшей группы №2 «Юный натуралист»
    АвторАвтор материала: Муратова Раиля Мавлютовна
EP stat