Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 07.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сегодня большое внимание уделяется раннему развитию ребенка, в том числе развитию звуковой и интонационной культуры речи. В настоящее время проблема подготовки детей к овладению грамотой является особо актуаль¬ной. На первых порах обучения чтению и письму некоторые дети испы¬тывают значительные затруднения, пишут с ошибками, и как результат плохие оценки, повышенная утомляемость и плохое отношение к школе. Этого можно избежать целенаправленной работой по подготовке детей к обучению грамоте в детском саду. Школа и родители заинтересована в том, чтобы дети поступающие в первый класс имели бы развитый фонематический слух, хорошую устную речь, правильно поставленные первоначальные навыки в составлении и анализе предложений, в делении слов на слоги, умели держать карандаш и различать строчки в тетради. Дети, получившие такую подготовку, легко и свободно овладеют в школе процессом чтения и письма.
    Автор материала: Кондрашова Оксана Николаевна
  • Опубликовано 07.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Без проявления творческой активности не могут успешно развиваться познавательные способности детей. Творческая активность воспитанников занимает центральное место в развитии творческого мышления, всесторонне развития у старших дошкольников. Изобразительная деятельность развивает творческую активность детей через подхватывание и направление в русло продуктивной деятельности инициатив ребёнка в совместной деятельности с родителями. Эта деятельность выступает как средство мотивации развития личности, помогает активному познанию мира и творчеству. Совместное творчество детей и родителей формирует хорошие доверительные отношения между ними, оказывает положительное влияние на развитие ребенка и приучает его сотрудничать. Творческий процесс стимулирует всестороннее развитие ребёнка. Совершенствуются моторные навыки, формируется воображение, раскрывается творческий потенциал.
    Автор материала: Золотухина Тамара Анатольевна
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта по теме: "Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредством художественного конструирования"
    Автор материала: Волковская Наталья Станиславовна
  • Опубликовано 06.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Практическое применение сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в ДОУ
    Автор материала: Елизарова Светлана Леонидовна
  • Опубликовано 04.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экспериментирование – это истинно детская деятельность, которая является ведущей на протяжении всего дошкольного возраста. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития ориентировочно – исследовательской деятельности, направленной на познание окружающего мира.
    Автор материала: Аверьянова Надежда Ильинична
  • Опубликовано 03.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Традиции украшать окна к Новому году снежинками и весёлыми сказочными персонажами уже много лет, и она уже стала такой же неотъемлемой частью волшебного праздника, как ёлочка и Дед Мороз со Снегурочкой
    Автор материала: Ошнурова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 03.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Новогодние праздники всегда ждут и взрослые и дети. К сожалению, они сопровождаются увеличением числа несчастных случаев с детьми. Будьте бдительны! Уважаемые родители! Расскажите ребёнку о правилах пожарной безопасности, выполняя это в доступной форме в виде бесед, сказок дети узнают об опасностях игр со спичками, зажигалками, петардами, о правилах поведения при пожаре. Помните! Соблюдение мер пожарной безопасности – это залог вашего благополучия, сохранности вашей жизни и жизни ваших близких!
    Автор материала: Ошнурова Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 01.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Вашему вниманию представляем квест–игру «Вперед к мечте». Данный занятие (досуг) комплексное, интегрированное. Целью данной игры является: - развитие у детей старшего дошкольного возраста познавательных интересов, логического мышления, речи. Были поставлены следующие образовательные задачи: • Закрепить умение подбирать антонимы, используя существительные, обозначающие пространственные отношения. • Закрепить умение согласовывать числительное с существительным. • Закрепить умение называть числа в прямом и обратном порядке, последующее и предыдущее число к названному числу. • Совершенствовать навыки моделирования геометрических фигур. • Расширять знания детей о частях суток. • Совершенствовать умение составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ. • Продолжать развивать способности пользоваться планом. • Развивать умение самостоятельно передвигаться в пространстве, ориентируясь на условные обозначения.
    Автор материала: Оболонкова Елена Валерьевна
  • Опубликовано 30.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Су – Джок терапия – это эффективный, на мой взгляд метод, который обеспечивает развитие познавательной, эмоционально – волевой сфер и благотворно воздействует на весь организм ребенка.
    Автор материала: Лаба Ольга Олеговна
  • Опубликовано 29.11.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель: изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх Задачи: формировать интерес к нестандартному оборудованию, приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности
    Автор материала: Хурбаева Олеся Владимировна
EP stat