Выступление из опыта работы
«Тесная взаимосвязь фольклора и театральной деятельности»
В нашем детском саду я веду театральный кружок « Теремок, где большое внимание уделяю народным обычаям и традициям. Одной из важной задачей ставлю развитие и понятие у детей нравственных ценностей. Использую такие разнообразные формы совместной деятельности как инсценирование народных сказок, пение фольклорных песен.
В нашей группе создан театральный уголок, где хранятся маски животных и людей, сделанные руками воспитателей, детей и родителей.
Театр доставляет ребенку много радости и удовольствия. Формирует интерес к малым фольклорным формам. Положительные эмоции стимулируют активное внимание. Кроме того, фольклор включает в себя элементы театрального искусства.
Автор материала: Вотякова Татьяна Ивановна
Опубликовано 12.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В работе с тревожными детьми широко применяется Арт-терапия - это вид психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве, что позволяет ребенку выразить себя без речи.
Автор материала: Коннова Наталья Павловна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для успешного нравственного воспитания и социального развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
Автор материала: Киреева Альфия Юрисовна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Программа состоит из четырех блоков:
«Труд и продукт (товар)»;
«Деньги и цена (стоимость)»;
«Реклама: правда и ложь, разум и
чувства, желания и возможности»;
«Полезные экономические навыки и
привычки в быту.
Автор материала: Батейщикова Ольга Вениаминовна
Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Как правило у таких детей имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, физкультминутки, упражнения для профилактики зрения.
Автор материала: Симахина Наталья Владимировна
Опубликовано 09.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Социализация детей дошкольного возраста — процесс длительный и многоплановый. В зависимости от успешности адаптационного процесса ребенок постепенно принимает на себя определенную роль, отображаемую обществом.
Важнейшим педагогическим феноменом образования, является социализация детей дошкольного возраста, которая в современной педагогике остается полемическим вопросом.
Автор материала: Тареева Ольга Васильевна
Опубликовано 07.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)