Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 13.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта по использованию метода школьных проектов в реализации СДП
    Автор материала: Ларикова Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 12.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Выступление из опыта работы «Тесная взаимосвязь фольклора и театральной деятельности» В нашем детском саду я веду театральный кружок « Теремок, где большое внимание уделяю народным обычаям и традициям. Одной из важной задачей ставлю развитие и понятие у детей нравственных ценностей. Использую такие разнообразные формы совместной деятельности как инсценирование народных сказок, пение фольклорных песен. В нашей группе создан театральный уголок, где хранятся маски животных и людей, сделанные руками воспитателей, детей и родителей. Театр доставляет ребенку много радости и удовольствия. Формирует интерес к малым фольклорным формам. Положительные эмоции стимулируют активное внимание. Кроме того, фольклор включает в себя элементы театрального искусства.
    Автор материала: Вотякова Татьяна Ивановна
  • Опубликовано 12.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В работе с тревожными детьми широко применяется Арт-терапия - это вид психологической коррекции, основанный на искусстве и творчестве, что позволяет ребенку выразить себя без речи.
    Автор материала: Коннова Наталья Павловна
  • Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Дошкольный возраст - это период приобщения ребенка к познанию окружающего мира, период его начальной социализации. Высокая восприимчивость детей дошкольного возраста, легкая обучаемость, благодаря пластичности нервной системы, создают благоприятные возможности для успешного нравственного воспитания и социального развития личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Этим объясняются огромные воспитательные возможности игры, которую психологи считают ведущей деятельностью дошкольника.
    Автор материала: Киреева Альфия Юрисовна
  • Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Обобщение опыта работы с детьми дошкольного возраста.
    Автор материала: Белешева Татьяна Николаевна
  • Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Программа состоит из четырех блоков: «Труд и продукт (товар)»; «Деньги и цена (стоимость)»; «Реклама: правда и ложь, разум и чувства, желания и возможности»; «Полезные экономические навыки и привычки в быту.
    Автор материала: Батейщикова Ольга Вениаминовна
  • Опубликовано 11.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Логопедическая работа предполагает коррекцию не только речевых расстройств, но и личности детей в целом. Как правило у таких детей имеются проблемы с развитием общей и мелкой моторики, памяти, внимания, а зачастую и мышления. Соответственно возникает необходимость проведения комплексной оздоровительно-коррекционной работы с данными детьми, которая включает в себя мышечную релаксацию, дыхательную гимнастику, артикуляционную гимнастику, пальчиковую гимнастику, упражнения на развитие высших психических функций (внимания, памяти, мышления, физкультминутки, упражнения для профилактики зрения.
    Автор материала: Симахина Наталья Владимировна
  • Опубликовано 09.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Цель: создание условий для развития творческих способностей детей.
    Автор материала: Борисова Наталья Владимировна
  • Опубликовано 08.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Социализация детей дошкольного возраста — процесс длительный и многоплановый. В зависимости от успешности адаптационного процесса ребенок постепенно принимает на себя определенную роль, отображаемую обществом. Важнейшим педагогическим феноменом образования, является социализация детей дошкольного возраста, которая в современной педагогике остается полемическим вопросом.
    Автор материала: Тареева Ольга Васильевна
  • Опубликовано 07.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    «Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством нетрадиционной техники рисования»
    Автор материала: Лариса Владимировна Кендысь
EP stat