Актуальность темы обусловлена тем, что изучение проблемы развития речи детей в игровой деятельности обусловлено тем, что в дошкольном возрасте игра является ведущим видом деятельности.
Автор материала: Красильникова Алла Павловна
Опубликовано 17.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Кукла используется в работе как наглядно-дидактический материал на занятиях ,в совместной деятельности, при заучивании стихов, потешек, в сюжетно-ролевых играх, дидактических играх, на прогулке.
Автор материала: Бобреневаа Людмила Евгеньевна
Опубликовано 16.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
"Мини - музей времени" в старшей разновозрастной группе формирует представление о музее, как об особом источнике исторического опыта, формирует наблюдательность, познавательную активность, пробуждает интерес к истории окружающего мира.
Автор материала: Симошина Алла Викторовна
Опубликовано 15.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Детское экспериментирование — особая форма поисковой деятельности, в которой наиболее ярко выражены процессы: целеобразования, процессы возникновения и развития новых мотивов личности, лежащих в основе самодвижения, саморазвития.
Формы экспериментирования (познавательная и продуктивная). В детском экспериментировании наиболее мощно проявляется собственная активность детей, направленная на получение:
новых сведений, новых знаний (познавательная форма экспериментирования, на получение продуктов творчества (продуктивная форма экспериментирования).
Детское экспериментирование — стержень любого процесса детского творчества.
Автор материала: Пыркова Ольга Николаевна
Опубликовано 13.12.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)