Объект изучения- система физкультурно-оздоровительной работы в группах дошкольного отделения детей дошкольного возраста.
Предмет изучения- условия и факторы, стимулирующие и препятствующие развитию личностных качеств и сохранению здоровья воспитанников.
Условия реализации темы опыта:
1. Накопление, систематизация материалов по здоровьесбережению и создание здоровьесберегающей среды в условиях группы.
2. Активное сотрудничество с семьёй и социумом.
Автор материала: Борн Марина Ивановна
Опубликовано 15.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Тематическое направление: «Успешные практики педагогической деятельности воспитателей в рамках реализации ФГОС ДО (сохранение и укрепление традиционных российских духовно-нравственных ценностей)»
Автор материала: Парфенова Ирина Григорьевна
Опубликовано 14.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье обобщён опыт работы по привитию любви к своей малой родине с помощью доступных занятий в группе садика. Этот принцип следует учитывать на любом занятии в любом возрасте: в малом видеть большое.
Автор материала: Кумскова Яна Владимировна
Опубликовано 11.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Здоровье ребёнка, как говорится во Всемирной организации здравоохранения, - это не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Здоровье детей, как зеркало, отражает социально-экономическое состояние страны, отечественной медицины, а также отношение государства к проблеме охраны материнства и детства. Поэтому здоровье детей стало приоритетным направлением в нашем МБДОУ.
Автор материала: Горшелева Ольга Игоревна
Опубликовано 11.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Педагогическая практика предполагает обучение подвижным играм в условиях ДОУ, в компенсирующей группе для детей 6-7 лет с тяжелыми нарушениями в речи (ТНР).
Автор материала: Шевцова Светлана Геннадьевна
Опубликовано 09.06.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Важным положением ФГОС ДО являются целевые ориентиры, которые определяются документом как «возможные достижения ре¬бенка» — не обязательные, но возможные и желательные достижения в его интеллек¬туальном и личностном развитии. Дости-жения в общении с природой сформулиро¬ваны следующим образом:
«Ребенок про¬являет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется при¬чинно-следственными связями, пытается са¬мостоятельно придумывать объяснения яв¬лениям природы… склонен наблюдать, экс¬периментировать. Обладает начальными знаниями о себе, природном и социальном мире… Обладает элементарными пред¬ставлениями из области живой природы, естествознания».
Под эти формулировки и развертывается система экологического воспитания в соответствии с ФГОС ДО.