Опыт работы по теме:
«Музейная образовательная среда , как средство формирования культурно- гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста».
Автор материала: Наталия Ивановна Пономарева
Опубликовано 22.08.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Итак, говоря о готовности к школе, мы подразумеваем совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей. Специалисты, говоря о готовности к школе, порой акцентируют внимание на разных сторонах развития детей, исходя из собственного опыта работы с ними. Поэтому ниже приведём несколько классификаций, чтобы получить наиболее полное представление о составляющих понятия готовности ребёнка к школе
Автор материала: Логинова Татьяна Юрьевна
Опубликовано 21.08.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
«Мало уметь читать, надо уметь думать!»
так призывает своих читателей сама Валентина Осеева. Вот и герои книг В. Осеевой уже много лет говорят нам о вечных ценностях – дружбе, учат различать добро и зло, давать оценку своим поступкам. Она подсказывает, как общаться, как решать жизненные ситуации.
Читайте книги этой замечательной писательницы, учите «волшебные» слова, будьте добрыми и воспитанными – и всё у вас будет хорошо!
Книги Осеевой – это книги, в которые возвращаешься как домой!
В руках у детей обычное с виду зеркало, но на самом деле оно «волшебное». Оно помогает человеку увидеть в себе самое лучшее. Дети передают зеркало по кругу. Каждый из них внимательно смотрит на себя в «волшебное» зеркало и называет одно хорошее качество, которое, по их мнению, характеризует самого себя. В конце проекта заполнили человечка «Каким я буду, когда вырасту»
Автор материала: Каретникова Ирина Алексаендровна
Опубликовано 21.08.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Игры на песке - одна из форм естественной деятельности ребенка. Именно поэтому мы можем использовать песочницу в развивающих и обучающих занятиях. Она даёт неограниченные возможности для развития всех сторон психики ребенка, в том числе, для развития речи.
Автор материала: Лейсан Фалиховна Мазитова
Опубликовано 17.08.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Читательская грамотность дошкольника – это не синоним начитанности или хорошей техники чтения, а способность понимать, использовать и анализировать прочитанное (услышанное ребенком).
Одна из современных технологий «скрайбинг».
Скрайбинг от английского «scribe» – набрасывать рисунки или эскизы. Искусство отражать свою речь в рисунках, процесс происходит параллельно с докладом говорящего. В презентации представлены современные приёмы и способы их использования.
Автор материала: Сурнина Екатерина Владимировна
Опубликовано 05.08.2023 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)