Опыт работы по организации общественных пространств представлен с учетом письма от 13 февраля 2023 г. N ТВ-413/03 о направлении рекомендаций Минпросвещения России по формированию инфраструктуры ДО и комплектации учебно-методических материалов, требований ФГОС ДО и ФОП ДО
Автор материала: Куделькина Наталья Владимировна
Опубликовано 26.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Мониторинг качества дошкольного образования, согласно Концепции МКДО, должен создать информационные условия для осуществления государственного контроля и надзора, основу для эффективного управления качеством образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в сфере дошкольного образования (далее — ДОО), выполнения требований нормативно-правовых актов РФ, удовлетворения потребностей физических или юридических лиц, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность.
Автор материала: Захарова Марина Николаевна
Опубликовано 21.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Для реализации своей темы я выбрала физкультурно-оздоровительное направление работы, целью которого было: создание комплексной системы физкультурно-оздоровительной работы с детьми старшего дошкольного возраста, направленной на укрепление здоровья детей, формирование у родителей и воспитанников ответственности в сохранении собственного здоровья.
Автор материала: Людмила Евгеньевна Бобренева
Опубликовано 21.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Взрослые все чаще стали сталкиваться с нарушениями в сфере общения, а также с недостаточным развитием нравственно - эмоциональной сферы детей. Это обусловлено чрезмерной «интеллектуализацией» воспитания, «технологизацией» нашей жизни. Ни для кого не секрет, и вам это известно, что лучший друг для современного ребенка - это телефон, или компьютер, а любимое занятие - просмотр мультиков или компьютерные игры. Дети стали меньше общаться не только с взрослыми, но и друг с другом, либо общаются виртуально. Тем самым он лишает себя возможности развивать коммуникационные навыки, что в конечном итоге приводит не только к дефициту общения как такового, но и к значительным сложностям и проблемам в процессе социализации.
Итогом становиться ситуация, когда ребенок, например, отправляясь в 1 класс, не умеет общаться со сверстниками.
Автор материала: Лилия Георгиевна Зыкова
Опубликовано 19.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Панно «Русская изба», методический и демонстрационный материал, составленные перспективно-тематические планы в соответствии с лексическими темами и народным календарём.
Автор материала: Ботова Ирина Валерьевна
Опубликовано 19.03.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)