Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 06.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Виды и методы здоровьесберегающих технологий в условии ДОУ, для дошкольников на занятии физической культуре.
    Автор материала: Мирошкина Светлана Вячеславовна
  • Опубликовано 04.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Дошкольный возраст наиболее благоприятен для развития речи и формирования культуры речевого общения. Практика показывает: это очень трудоёмкая и ответственная работа, требующая определённой системы и терпения со стороны воспитателя к подбору наиболее действенных средств и методов обучения.
    Автор материала: Проценко Ольга Анатольевна
  • Опубликовано 28.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сценарий осеннего праздника группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет.
    Автор материала: Егорова Светлана Анатольевна
  • Опубликовано 28.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, в частности, посредством внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест–технологии, способствующей формированию у детей самостоятельного мышления, развитию познавательной активности.
    Автор материала: Ножова Полина Геннадьевна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста
    Автор материала: Винтер Вера Викторовна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе: "Волшебный сундучок" составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта
    Автор материала: Багаутдинова Альфия Ринатовна
  • Опубликовано 21.01.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В любой школе и детском саду есть предмет, который нравится практически всем детям, – это физкультура. Не секрет, что дети приходят в учебное учреждение с разными группами здоровья, и начинающему специалисту достаточно трудно разобраться какую нагрузку можно дать ребенку в зависимости от его здоровья. Существует множество источников по данному направлению работы, но собрать интересующий материал педагогу-практику довольно сложно и этот вопрос, как правило, отнимает много времени. В данной статье, мы попытались собрать наиболее удачный и доступный для понимания материал о физкультурных группах здоровья детей, попытаемся дать определение и критерии деления детей на данные группы. Считаем, что данный материал будет понятен даже для начинающего педагога.
    Автор материала: Рапиева Татьяна Владимировна
EP stat