Очень часто мы можем увидеть на улице родителей, которые пренебрегают правилами дорожного движения, собственным негативным примером показывая, что не произойдет ничего страшного, если нарушить правила. Иногда даже придя в сад, дети хвастаются тем, что сегодня они с мамой очень быстро перебежали дорогу, в непредусмотренном для этого месте, и с ними ничего не случилось. Многие дети начинают сразу говорить, что так делать нельзя и это очень опасно, ведь даже если нам кажется, что мы успеем, дорога не безопасное место и нужно быть осторожным. Некоторые дети признаются, что тоже иногда так делают, хотя и знают, что это неправильно. По этой причине у нас в группе появился проект «Безопасный пешеход начинается с детства».
Автор материала: Донская Ольга Борисовна
Опубликовано 09.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Патриотическое воспитание приобретает всё большее общественное значение, становится темой государственной важности. В данной презентации обобщён опыт работы за 2023-2024 учебный год.
Автор материала: Сурнина Екатерина Владимировна
Опубликовано 23.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Владение чтением требует решения, по крайней мере, трех видов проблем, связанных: 1) с усвоением навыков чтения, 2) с его совершенствованием, 3) с восстановлением или исправлением его в случае расстройств. Ни одна из них не может быть решена без понимания механизмов чтения
Автор материала: Кочубей Юлия Васильевна
Опубликовано 19.08.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Одним из наиболее действенных способов коррекции речевых нарушений является логопедический массаж Массаж ложками помогает избежать отрицательных реакций на зондовый массаж.
Автор материала: Кочубей Юлия Васильевна
Опубликовано 19.07.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанный в исследовании цикл занятий и методические рекомендации по развитию связной речи средствами игры могут быть использованы в практической деятельности воспитателей для оптимизации процесса развития речи детей дошкольного возраста с ЗПР.
Автор материала: Невенчанная Людмила Владимировна
Опубликовано 11.07.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Опыта работы по экологическому воспитанию и образованию детей дошкольного возраста обобщен за время работы 5 лет в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении
«Детский сад №20 «Росинка» комбинированного вида»
Автор материала: Стремякова Оксана Юрьевна
Опубликовано 21.06.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дополнительный, творческий раздел музыкального образования для дошкольников, который поможет музыкальным руководителям ДОУ, в интересной для детей форме, формировать представления об искусстве. Раздел «Мы рисуем музыку» направлен на развитие у детей познавательных интересов в области
восприятия музыки, посредством рисования.