Статья посвящена исследованию развития познавательной активности у детей дошкольного возраста. В работе отражены некоторые итоги анализа «кейс-стади» как способа развития познавательной активности у детей дошкольного возраста. Настоящее исследование может послужить первичным материалом для дальнейшего более глубокого анализа мотивационных факторов и, как следствие, эффективности работы педагогов.
Автор материала: Деньгуб Лариса Владимировна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В статье описаны причины, по которым следует применять детское экспериментирование. Что из себя представляет этот вид детской деятельности. Чем отличается детское экспериментирование от других видов исследовательской деятельности. Приведены примеры различных экспериментов. Описано оборудования для проведения исследований в детском саду.
Автор материала: Трушкина Лариса Борисовна
Опубликовано 27.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Инновационные (современные) технологии – это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамических изменений в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут либо изменять процессы воспитания и обучения, либо совершенствовать. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и традиционные, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности.
Автор материала: Алексеева Светлана Леонидовна
Опубликовано 26.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Представление опыта работы по вопросу:
«Современные подходы по становлению ценностей безопасного поведения на улицах и дорогах у детей
дошкольного возраста».
Автор материала: Мазжерова Светлана Валерьевна
Опубликовано 25.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)