Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга.
Правополушарное рисование дает возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира;
– позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму;
- формирует эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования;
– способствует более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей;
- оно очень позитивно помогает развитию в детях гармоничности, внимательности к окружающему миру, чуткости к себе и окружающим людям.
Автор материала: Бурова Ирина Викторовна
Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
lПериод дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребёнка, так как именно в это время закладываются базовые качества личности, образующие устойчивую индивидуальность человека.
Сегодня каждый из нас понимает потребность возрождения и развития духовных традиций нашего Отечества. А дошкольный возраст — это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к духовным ценностям, развитие способностей и индивидуальности ребенка. А мы, как педагоги дошкольного образования, хорошо понимаем, что «делает человека человеком именно воспитание».
Автор материала: Самойлова Виктория Владимировна
Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Дошкольники в силу небольшого жизненного опыта еще не способны воспринимать музыкальные произведения вне конкретных образных ассоциаций.
Психологи утверждают: "Значительное место в восприятии музыки занимают зрительные процессы".
мультфильм - любимый жанр всех детей. под музыку персонажи поют, плавают, бегают, летают... музыка выражает их чувства.
Автор материала: Кожевникова Ирина Сергеевна
Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Изобразительное творчество старшего дошкольника очень богато средствами изображения и содержанием. Полученные впечатление и знания об окружающей действительности, художественный и жизненный опыт старшего дошкольника гораздо богаче, чем у младшего дошкольника. Любознательность, интерес ко всему, что они видят вокруг, проявляется в желании как можно полнее передать все в рисунке, лепке или других видах изобразительного творчества.