Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    практический опыт работы по технологии "Музейная педагогика"
    Автор материала: Румянцева Наталья Анатольевна
  • Опубликовано 24.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В статье описывается классификация игр по речевому развитию в ДОУ.
    Автор материала: Жукова Светлана Васильевна
  • Опубликовано 22.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Использование традиционных и инновационных технологий в ДОО
    Автор материала: Бесштанова Татьяна Васильевна
  • Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Правополушарное рисование – это интенсивный метод обучения рисованию, формированию художественной уверенности и получению доступа к творческим силам мозга. Правополушарное рисование дает возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, что влияет на полноту восприятия окружающего мира; – позволяет развивать специальные умения и навыки, подготавливающие руку ребенка к письму; - формирует эмоционально – положительное отношение к самому процессу рисования; – способствует более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей; - оно очень позитивно помогает развитию в детях гармоничности, внимательности к окружающему миру, чуткости к себе и окружающим людям.
    Автор материала: Бурова Ирина Викторовна
  • Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    lПериод дошкольного детства является одним из наиболее значимых в развитии ребёнка, так как именно в это время закладываются базовые качества личности, образующие устойчивую индивидуальность человека. Сегодня каждый из нас понимает потребность возрождения и развития духовных традиций нашего Отечества. А дошкольный возраст — это уникальный период в жизни человека, когда закладываются основы социального, эмоционального, волевого, познавательного развития, происходит приобщение к духовным ценностям, развитие способностей и индивидуальности ребенка. А мы, как педагоги дошкольного образования, хорошо понимаем, что «делает человека человеком именно воспитание».
    Автор материала: Самойлова Виктория Владимировна
  • Опубликовано 20.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Дошкольники в силу небольшого жизненного опыта еще не способны воспринимать музыкальные произведения вне конкретных образных ассоциаций. Психологи утверждают: "Значительное место в восприятии музыки занимают зрительные процессы". мультфильм - любимый жанр всех детей. под музыку персонажи поют, плавают, бегают, летают... музыка выражает их чувства.
    Автор материала: Кожевникова Ирина Сергеевна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    «Коррекция мышления дошкольников в условиях детского сада компенсирующего вида»
    Автор материала: Храмцова Светлана Леонидовна
  • Опубликовано 19.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    КАК ЛЕГКО И ПРОСТО ОБУЧИТЬ ДЕТЕЙ НОТАМ
    Автор материала: Марина Емельяновна Васюкович
  • Опубликовано 18.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Доклад составлен на основе теоретического и практического опыта.
    Автор материала: Никонова Татьяна Александровна
  • Опубликовано 18.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Изобразительное творчество старшего дошкольника очень богато средствами изображения и содержанием. Полученные впечатление и знания об окружающей действительности, художественный и жизненный опыт старшего дошкольника гораздо богаче, чем у младшего дошкольника. Любознательность, интерес ко всему, что они видят вокруг, проявляется в желании как можно полнее передать все в рисунке, лепке или других видах изобразительного творчества.
    Автор материала: Ковтун Любовь Александровна
EP stat