Интерактивные музыкальный материал позволяет перейти от пассивного усвоения к активному, так как дети получают возможность самостоятельно моделировать музыку, воспринимать информацию не линейно, а с возвратом, при необходимости, к какому - либо фрагменту.
Автор материала: Басова Татьяна Александровна
Опубликовано 27.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребенка
Автор материала: Киризвас Татьяна Юрьевна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Данный проект направлен на организацию работы с детьми с ТНР по развитию познавательной, речевой и творческой сфер, которая будет реализовываться в тесном сотрудничестве учителя-логопеда и воспитателей группы через нетрадиционные формы работы.
Автор материала: Ким Любовь Игоревна
Опубликовано 25.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Что такое патриотизм? Словарное определение гласит: «Патриотизм - это любовь к родине, к отечеству; одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями»
В государственной программе «Патриотическое воспитание граждан РФ» дано следующее определение «Патриотическое воспитание - это систематическая и целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины» .
Автор материала: Джемакулова Марита Борисовна
Опубликовано 24.04.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Для достижения более высоких результатов в нравственно-патриотическом воспитании, необходима система работы, основанная на нестандартных подходах. Учитывая современные требования и тенденции педагогической практики, мы используем инновационные технологии в нравственно-патриотическом воспитании, которые эффективно организуют образовательный процесс.