Описание: данная публикация будет полезна педагогам дошкольного образования.
Аннотация. В статье представлено описание личного опыта работы в МБДОУ №13 «Гусельки» г. Зеленодольска по использованию лэпбука в дошкольном возрасте, раскрываются его возможности в развитии детей.
Автор материала: Адиятуллина Алсу Наилевна
Опубликовано 11.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Занятия скандинавской ходьбой имеют ряд преимуществ перед физкультурным занятием с разнообразным оборудованием. Техника скандинавской ходьбы проста в освоении, так как сходна с естественным циклом ходьбы.
Автор материала: Мищук Надежда Владиславовна
Опубликовано 10.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Развитие речевого творчества детей осуществляется в разных видах деятельности, благодаря чему осуществляется принцип интеграции. Особенно широко в практике используются такие интегративные виды речевого творчества, как познавательно-речевое творчество и художественно-речевое творчество. Развитие речевого творчества в дошкольном учреждении протекает в двух формах.
Автор материала: Лаврищева Марина Олеговна
Опубликовано 09.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Выявление эффективности применения интерактивных игр-презентаций в формировании представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.
Автор материала: Сазонова Людмила Ивановна
Опубликовано 08.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Знакомство детей с историей возникновения Кемеровской области – Кузбасса, с культурным наследием, с местными традициями, обычаями и промыслами.
Развитие познавательного интереса детей при ознакомлении дошкольников с родным краем.
Воспитание чувства любви к малой Родине на основе ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей Кузбасса
Автор материала: Буракова Татьяна Ивановна
Опубликовано 05.11.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проект "Волшебный ладошки" .
Задачи : развивать мелкую моторику рук. Создать условия для работы по ручному труду. Воспитывать творческое мышление, воображение, эстетический вкус.