Опубликовано 22.12.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Основными педагогическими условиями построения систе¬мы экономического воспитания на основе сказок являются: ис¬пользование сказки не только как средства «обучения» эконо¬мике, но и как средства развития личности; организация комплексной работы со сказкой; создание экономически разви¬вающей среды в дошкольном учреждении.Сказка является эффективным средством формирования у старших дошкольников экономической компетентности, пер¬воначальных экономических знаний и умений, развития предпо¬сылок экономического мышления, воспитания личностных качеств, эмоционального развития детей. Экономическое со¬держание осваивается не только со стороны его технологии, но и, прежде всего, оно развивает системный взгляд на мир, формирует новую социокультурную позицию ребенка.

Автор материала:
Первушкина Анна Сергеевна