Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического развития, начиная с дошкольного возраста.
Учебные нагрузки и напряженный школьный режим часто приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей.
У большинства детей отсутствует учебная мотивация или она выражена крайне слабо, характерны нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности, трудности планирования заданной психической операции, нестойкость произвольного внимания и контроля.
Снижение познавательной активности рассматривается как одно из важнейших причин трудностей обучения детей с ЗПР.
Для этого педагог должен создавать условия для активного включения учащихся в познавательный процесс и обеспечивать их эмоциональной поддержкой.
Автор материала: Киреева Н. Л
Опубликовано 23.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР) приобрела в последние годы особую актуальность. В последнее время отмечается значительный рост детей, страдающих задержкой психического развития, начиная с дошкольного возраста.
Учебные нагрузки и напряженный школьный режим часто приводят к резкому ухудшению психического здоровья таких детей.
У большинства детей отсутствует учебная мотивация или она выражена крайне слабо, характерны нарушения произвольности и целенаправленности познавательной деятельности, трудности планирования заданной психической операции, нестойкость произвольного внимания и контроля.
Снижение познавательной активности рассматривается как одно из важнейших причин трудностей обучения детей с ЗПР.
Для этого педагог должен создавать условия для активного включения учащихся в познавательный процесс и обеспечивать их эмоциональной поддержкой.
Автор материала: Киреева Н.Л.
Опубликовано 21.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель:
формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге
Задачи:
— осознание детьми необходимости получения знаний по правилам
дорожного движения для обеспечения собственной безопасности;
— приобщение детей к занятиям физической культурой и спортом;
— развитие двигательной активности, умения работать в коллективе;
— предупреждение утомления;
Автор материала: Шарафисламова Ирина Рашитовна
Опубликовано 15.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Материал по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья с нарушениями опорно-двигательного аппарата в детском саду по методике Марии Монтессори
Автор материала: Липатова Ольга Александровна
Опубликовано 11.09.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)