Повышенная агрессия педагога – это значительная преграда для работы с детьми, игнорировать который нельзя, так как он - значимый человек, влияющий на формирование личности ребенка, особенно если воспитатель постоянно работает на группе.
Автор материала: Куровская Елена Викторовна
Опубликовано 27.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Цель проекта: развивать речь детей через укрепление и развитие мелкой моторики. Научить родителей проводить с детьми пальчиковую гимнастику в домашних условиях, пропагандировать педагогические знания среди родителей.
Проблема: дети с речевыми нарушениями имеют в разной степени моторную недостаточность, а так же отклонения в развитии движений пальцев рук, так как они тесно связаны с речевой функцией. Важность проблемы вызвала необходимость разработать технологию развития мелкой мускулатуры пальцев рук у детей.
Автор материала: Андреева Ирина Игоревна
Опубликовано 24.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Формирование фонематического слуха у детей дошкольного возраста старшей группы с общим недоразвитием третьего уровня в условиях логопедической группы. В процессе проведения целенаправленной логопедической коррекционной работы с использованием упражнений и заданий развивать и совершенствовать его. В своей работе использую информационно-коммуникационные и здоровьесберегающие технологии и партнерскому отношению воспитателя и учителя-логопеда. Для достижения оптимальных результатов коррекционной работы мною разработаны конспекты к открытым показам (мастер-класс, НОД). Созданы картотеки игр и упражнений по совершенствованию фонематического слуха.
Автор материала: Лилия Габдулазяновна Габдукаева
Опубликовано 23.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Создать педагогические условия для закрепления и систематизации представлений детей, полученные в течение года; автоматизация звука [Л] в слогах и словах, в чистоговорках, скороговорках.
Автор материала: Чикунова Эльмира Асхатовна
Опубликовано 08.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности в организации работы по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями с использованием дидактических игр.
Автор материала: Миронова Ольга Юрьевна
Опубликовано 04.06.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Здоровье детей - это будущее страны. Однако здоровье не существует само по себе, раз данное, постоянное и неизменное. Оно нуждается в тщательной заботе на протяжении всей жизни человека. Сохранять и улучшать здоровье - огромная каждодневная работа, начиная с рождения.