Развитие мелкой моторики начинается с первых месяцев жизни. Каждый новый предмет ребёнок стремится потрогать, подвигать, даже попробовать на вкус. Эти действия заложены самой природой. Взрослым нужно только помочь маленькому человеку получить больше информации из окружающего мира.
Автор материала: Кузнецова Ирина Николаевна
Опубликовано 06.02.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Значимость проектной деятельности заключается в том, что она имеет личностный смысл для каждого участника, развивает инициативу, самостоятельность, творческий потенциал для каждого.
Автор материала: Жилина Ирина Владимировна
Опубликовано 25.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Предметный мир влияет на формирование потребностей ребенка, вводит его в мир взрослых, обогащает его опыт. Дошкольник по мере взросления знакомится со свойствами предметов, использует их в своей деятельности. Поэтому важной задачей дошкольного образования становится ознакомление с историей создания и развития предметов, разработка методики ознакомления с предметным миром ребенка.
Автор материала: Гацуцина Алеся Александровна
Опубликовано 21.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Наставничество – это процесс целенаправленного формирования личности, ее интеллекта, физических сил, духовности, подготовки ее к жизни в целом, к активному участию в трудовой деятельности.
Молодые специалисты, столкнувшись с трудностями работы воспитателя, увольняются, уходят в другие сферы деятельности.
Автор материала: Васильева Ирина Юрьевна
Опубликовано 18.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Занятия в сенсорной комнате достоверно улучшают состояние детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, или имеющих посттравматические стрессовые расстройства. Реабилитация посредством занятий в сенсорной комнате очень актуальна и значительно повышает эффективность проводимой реабилитации.
Автор материала: Сивцова Елена Сергеевна
Опубликовано 15.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
Практикум «Эффективные практики работы с детьми и родителями
в условиях консультационно-методического пункта» составлен как презентация опыта работы старших воспитателей и учителей-логопедов в соответствии с ФГОС ДО.
Автор материала: Пушкина Елена Николаевна
Опубликовано 10.01.2021 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)