Опубликовано 09.12.2024 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
В настоящее время наблюдается неуклонный рост числа детей с проблемами в речевом развитии. Семья - первая ступень овладения ребёнком родным языком как средством и источником формирования гармоничной личности ребёнка. Обеспечение тесной взаимосвязи между родителями и педагогическим коллективом - важнейший аспект в коррекционно-образовательной деятельности ДОУ.
Прежде всего, стоит отметить, необходимость формирования мотивации к речевым играм и занятиям среди родителей. Многие родители имеют весьма отстранённые сведения о том, каким образом осуществляется коррекционная работа. Проблема в том, что у родителей низкий уровень педагогической компетентности в вопросах организации речевого развития детей. Созрела необходимость настроить и привлечь внимание родителей к проблеме речевого развития ребёнка, а также научить родителей играть с детьми в речевые игры.
Автор материала:
Шеина Ольга Васильевна