Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 19.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Программа предназначена педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста. Может быть использовано в работе по социально-коммуникативному развитию дошкольников как в процессе реализации основной образовательной программы, так и в рамках дополнительных образовательных услуг. Программа строится на личностно-деятельностном подходе.
    Автор материала: Герасимова Венера Рафиковна
  • Опубликовано 17.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Аналитическая справка о динамике работы учителя-логопеда МАОУ «Гимназия №39»(дошкольный уровень образования) Истоминой Д,А, за 2017-2020 гг.
    Автор материала: Истомина Дина Андреевна
  • Опубликовано 11.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    В каждом возрасте наблюдаются так называемые нормативные страхи, которые появляются как результат развития интеллектуальной сферы и воображения. При благоприятных обстоятельствах жизни ребенка такие страхи исчезают: дети из них «вырастают». Но бывают случаи, когда страхи накапливаются, нарастая как снежный ком, мешают личностному развитию ребенка и создают для него адаптационные, невротические и другие проблемы.
    Автор материала: Кузьмина Анна Владиславовна
  • Опубликовано 10.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Совместная деятельность учителя-логопеда и инструктора по физической культуре с детьми с нарушениями речи.
    Автор материала: Сергеева Луиза Ралифовна
  • Опубликовано 09.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    На основе программы «Барбарики» мной была составлена адаптированная программа по развитию речи для детей с ОВЗ, которая соответствует всем нормативным документам. Настоящая программа направлена на полноценное моторное и речевое развитие, что в дальнейшем успешно сказывается на обучение в школе. Цель программы - формирование у обучающихся коммуникативных навыков, социальной адаптации в окружающем мире, эстетического воспитания через развитие творческих способностей. Задачи программы: обучающие, развивающие, воспитывающие, валеологические.
    Автор материала: Ковалева Наталия Николаевна
  • Опубликовано 02.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Нетрадиционная форма работы с родителями .клуб выходного дня "Пока все дома" в соответствии с ФГОС.
    Автор материала: Сабина Екатерина Владимировна
  • Опубликовано 02.03.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Клуб выходного дня, как нетрадиционная форма работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОУ.
    Автор материала: Мучичка Екатерина Анатольевна
  • Опубликовано 24.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Использование новых форм, технологий в образовательной деятельности с воспитанниками.
    Автор материала: Ушкалова Ольга Ивановна
  • Опубликовано 21.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Игры для закрепления материала по лексической теме "День защитника Отечества".
    Автор материала: Ходырева Нина Владимировна
  • Опубликовано 20.02.2020 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Речь является одной из главных потребностей и функций человека, прежде всего, как средство общения. Именно через общение с другими людьми человек реализует себя, как личность. С развитием речи связано и формирование психических процессов: воображения, памяти, мышления. К тому же, связная речь – яркий показатель развития ребенка. Поэтому очевидно: развитие речи у детей дошкольного возраста относится к числу важнейших и актуальных педагогических задач. Тем более, что в последнее время, увеличивается количество детей с речевыми нарушениями.
    Автор материала: Маняпова Асия Октябрисовна
EP stat