Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 64151 от 25.12.2015

Каталог публикаций

Обобщенный опыт

  • Опубликовано 20.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Сенсорное воспитание является ценным составляющим развития формирования у детей представлений о сенсорных эталонах, они активизирует психические процессы, вызывает у детей живой интерес к процессу познания мира, обладают уникальным развивающим эффектом: мыслительной деятельностью и качеством ума. Благодаря сенсорному развитию обучение становится ярким, уровень развития его ощущений и восприятий являются важной предпосылкой успешной познавательной деятельности. Для выполнения поставленных задач, мы создали соответствующую возрастным особенностям детей развивающую среду, где поместили разнообразные игрушки (пирамидки, пазлы, логические кубы, кубики. мозаику) .В своей работе я использую многофункциональные дидактические пособия, которые способствуют развитию зрительного восприятия, внимания, мелкой моторики рук (игры с прищепками, использование шнуровок.
    Автор материала: Жандуллаева Диляра Карловна
  • Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Поиск новых организационных форм коррекционно-развивающей работы музыкального руководителя
    Автор материала: Родионова Ирина Анатольевна
  • Опубликовано 19.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Статья, описывающая обобщённый опыт музыкального руководителя по работе с детьми дошкольного возраста развития певческих навыков при обучении вокалу.
    Автор материала: Бачилова Марина Евгеньевна
  • Опубликовано 17.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Подготовка к обучению детей в школе является конечной целью педагога. Для максимального достижения этой цели необходимо развивать психические процессы (внимание, память, мышление) и сформировать важный аспект межполушарного взаимодействия. Новые технологии использования нейроигр эффективно развивают моторику, как мелкую, так и крупную, снижают утомляемость, повышают продуктивную работоспособность, стабилизируют эмоциональное состояние ребенка. Нейроигры являются доступным средством, позволяющим создать новые нейронные связи и улучшить работу головного мозга, отвечающего за развитие психических процессов и интеллекта.
    Автор материала: Пылина Вера Васильевна
  • Опубликовано 17.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Изучение математики – важнейшее средство интеллектуального развития ребенка. Оно не сводится только к тому, чтобы научить дошкольника считать, измерять, решать арифметические задачи. Это еще и развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умение их «конструировать» предметами, знаками и словами.
    Автор материала: Умарова Аминат Джамалудиновна
  • Опубликовано 16.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Развивающая предметно-пространственная среда «Фиолетовый лес» полностью соответствует требованиям к среде ФГОС ДО. «Фиолетовый лес» - это пространство для развития ребёнка, которое даёт возможность уединения и проектирование собственного пространства. Данная среда полифункциональна, вариативна, содержательно-насыщена, доступна и безопасна.
    Автор материала: Смертина Светлана Мартемьяновна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Экспериментальная деятельность детей 4-5 лет, сообщение из опыта работы
    Автор материала: Бессолицына Наталья Сергеевна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Внедрение элементов черлидинга в непосредственную образовательную деятельность по физической культуре, способствует развитию у детей развитию скорости реакции, точности, ориентации в пространстве.. Создать в детском саду условия для формирования у детей двигательных умений и навыков, позволяющих решать проблему формирования правильной осанки у детей, используя систему коррекционных упражнений с элементами.
    Автор материала: Рябцевав Ирина Геннадьевна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Буклет с советами логопеда по развитию речи в семье
    Автор материала: Солтыс Инна Валентиновна
  • Опубликовано 14.05.2022 в разделе Обобщенный опыт (Дошкольное образование)
    Не так важно научить детей читать, намного вожнее научить детей обдумывать то, что они прочитали. Джордж Карлин
    Автор материала: Чернуха Анастасия Евгеньевна
EP stat